|
||||
Оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми | ||||
11. | Игровые приёмы | |||
12. | Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет) | |||
13. | Приёмы обеспечения эмоциональности, интереса детей | |||
14. | Приёмы активизации самостоятельного мышления детей | |||
15. | Приёмы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знаний, умений и навыков | |||
16. | Умение регулировать поведение детей в процессе непосредственно образовательной деятельности, поддерживать интерес в течение всей НОД | |||
17. | Умение корректировать ход непосредственно образовательной деятельности с учётом «обратной» связи (сократить время НОД в зависимости от степени утомления, своевременно использовать динамическую паузу и т.д.) | |||
18. | Индивидуальная работа с детьми | |||
19. | Поведение детей во время непосредственно образовательной деятельности (активность, сохранение интереса, внимания) | |||
20. | Усвоение детьми программного материала | |||
21. | Оценка работы во время НОД (детьми, воспитателем), качество оценки | |||
Организационный (мотивационный) момент | ||||
22. | Организационный момент Актуальность темы (соответствие возрастным особенностям, потребностям и интересам детей, задачам формирования личностных качеств ребенка). | |||
23. | Повторение пройденного сообщение нового материала Целенаправленность, доступность, эмоциональность, информационная насыщенность, содержание направленное на эмоциональный отклик детей. | |||
Основная часть (рассматривание образца, педагогический показ, практическая деятельность детей) | ||||
24. | Рассматривание образца Рассматривание и анализ образцы. Материалы и инструменты используемые в работе. Способы, приёмы выполнения. | |||
25. | Педагогический показ Характеристика профессиональной компетентности педагога. Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские, технические умения. Умение владеть детской аудиторией | |||
26. | Динамическая пауза (физкультминутка) Целесообразность применения, соответствие содержанию, возрасту, основным требованиям, предъявленным к выбранной форме. | |||
27. | Практическая деятельность детей Психологическая атмосфера готовность детей воспринимать деятельность и участвовать в ней. Атмосфера заинтересованности и доверия. Уровень межличностных отношений между воспитателем и детьми. | |||
Подведение итогов (рефлексия, выставка работ, анализ) | ||||
28. | Рефлексия. Обобщение и сравнение. Подведение итогов. Достижение планируемого результата. Соотнесение реального результата с запланированным уровнем достижения |
Положительные моменты.
Рекомендации:
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|