Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми



Оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми

11. Игровые приёмы      
12. Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет)      
13. Приёмы обеспечения эмоциональности, интереса детей      
14. Приёмы активизации самостоятельного мышления детей      
15. Приёмы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знаний, умений и навыков      
16. Умение регулировать поведение детей в процессе непосредственно образовательной деятельности, поддерживать интерес в течение всей НОД      
17. Умение корректировать ход непосредственно образовательной деятельности с учётом «обратной» связи (сократить время НОД в зависимости от степени утомления, своевременно использовать динамическую паузу и т.д.)      
18. Индивидуальная работа с детьми      
19. Поведение детей во время непосредственно образовательной деятельности (активность, сохранение интереса, внимания)      
20. Усвоение детьми программного материала      
21. Оценка работы во время НОД (детьми, воспитателем), качество оценки      

Организационный (мотивационный) момент

22. Организационный момент Актуальность темы (соответствие возрастным особенностям, потребностям и интересам детей, задачам формирования личностных качеств ребенка).      
23. Повторение пройденного сообщение нового материала Целенаправленность, доступность, эмоциональность, информационная насыщенность, содержание направленное на эмоциональный отклик детей.      

Основная часть (рассматривание образца, педагогический показ,

практическая деятельность детей)

24. Рассматривание образца Рассматривание и анализ образцы. Материалы и инструменты используемые в работе. Способы, приёмы выполнения.      
25. Педагогический показ Характеристика профессиональной компетентности педагога. Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские, технические умения. Умение владеть детской аудиторией      
26. Динамическая пауза (физкультминутка) Целесообразность применения, соответствие содержанию, возрасту, основным требованиям, предъявленным к выбранной форме.      
27. Практическая деятельность детей Психологическая атмосфера готовность детей воспринимать деятельность и участвовать в ней. Атмосфера заинтересованности и доверия. Уровень межличностных отношений между воспитателем и детьми.      

Подведение итогов (рефлексия, выставка работ, анализ)

28. Рефлексия. Обобщение и сравнение. Подведение итогов. Достижение планируемого результата. Соотнесение реального результата с запланированным уровнем достижения      

Положительные моменты.

 

 

Рекомендации:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.