|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ непосредственно образовательной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Анализ непосредственно образовательной деятельности по _______________________________________________ Группа _______________________________________________________ Тема _________________________________________________________ Воспитатель _______________________________________________ Дата «_____» ________________ 20___ г.
Выполнение санитарно-гигиенических требований | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Удовлетворение двигательной активности детей (организация динамических пауз, физкультминуток) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Контроль за правильностью осанки детей во время работы за столами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Рациональный выбор динамических поз детей во время непосредственно образовательной деятельности (сидя за столами, полукругом, сидя на ковре, стоя и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Соответствие длительности непосредственно образовательной деятельности санитарно-гигиеническим нормам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Использование разнообразных форм организации детей во время непосредственно образовательной деятельности (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|