Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход образовательной деятельности



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

образовательной деятельности

по образовательной области

«Речевое развитие»

для детей старшей группы

на тему: «Путешествие в царство Фольклора»

 

 

Разработан студенткой
4 курса, группы ДО-47
специальности 44.02.01 Дошкольное образование Мардановой Алсу Ильвировной на основе конспекта воспитателя МБДОУ «Детский сад №25» Козловой С.В.    

 

Стерлитамак, 2021

Тема:«Путешествие в царство Фольклора».

Цель:обогащать и активизировать словарный запас посредством участия в словесно-речевых играх с использованием детского фольклора.

Задачи:

Образовательные: способствовать формированию представлений о характерных чертах русского фольклора, закреплять знания о жанрах и видах устного народного творчества; обеспечить формирование умений сочинять загадки; способствовать созданию условий для формирования дружелюбного отношения между сверстниками.

Развивающие: содействовать развитию интереса к пониманию смысла образных выражений; обеспечить развитие любознательности, речи, мышления.

Воспитательные: побуждать детей ценить культурное наследие русского народа.

Предварительная работа:

с детьми: чтение русских народных сказок, просмотр мультипликационных фильмов, отгадывание загадок, выполнение физкультурных разминок., заучивание стихотворений

воспитателя: изучение методической литературы, разработка конспекта образовательной деятельности, подготовка необходимого материала.

Создание развивающей предметно-пространственной среды:

демонстрационный материал: изображение солнца, лучики, листья деревьев, мяч, конверт.

Особенности группы детей и их учет в ходе образовательной деятельности:исходя из того, что в группе было выявлено три уровня развития словаря, данное занятие целесообразно провести с двумя подгруппами. Первая – дети с высоким и средним уровнем, вторая – дети со средним и низким уровнем, которым нужна дополнительная помощь. Для проведения занятия делим детей на две подгруппы в соответствии с уровнем знаний.

Индивидуальные особенности детей и их учет в ходе образовательной деятельности:в связи с тем, что в группе есть ребенок с низким уровнем развития словаря, необходимо в процессе использовать индивидуальный подход.

Методы и приемы:

Практические: физкультминутка, игровая деятельность.

Наглядные: рассматривание картинок с изображениями сказок.

Словесные: вопросы, беседа, обсуждение, обмен мнениями.

Ход образовательной деятельности



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.