|
|||||
Ход образовательной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы на тему: «Путешествие в царство Фольклора»
Стерлитамак, 2021 Тема:«Путешествие в царство Фольклора». Цель:обогащать и активизировать словарный запас посредством участия в словесно-речевых играх с использованием детского фольклора. Задачи: Образовательные: способствовать формированию представлений о характерных чертах русского фольклора, закреплять знания о жанрах и видах устного народного творчества; обеспечить формирование умений сочинять загадки; способствовать созданию условий для формирования дружелюбного отношения между сверстниками. Развивающие: содействовать развитию интереса к пониманию смысла образных выражений; обеспечить развитие любознательности, речи, мышления. Воспитательные: побуждать детей ценить культурное наследие русского народа. Предварительная работа: с детьми: чтение русских народных сказок, просмотр мультипликационных фильмов, отгадывание загадок, выполнение физкультурных разминок., заучивание стихотворений воспитателя: изучение методической литературы, разработка конспекта образовательной деятельности, подготовка необходимого материала. Создание развивающей предметно-пространственной среды: демонстрационный материал: изображение солнца, лучики, листья деревьев, мяч, конверт. Особенности группы детей и их учет в ходе образовательной деятельности:исходя из того, что в группе было выявлено три уровня развития словаря, данное занятие целесообразно провести с двумя подгруппами. Первая – дети с высоким и средним уровнем, вторая – дети со средним и низким уровнем, которым нужна дополнительная помощь. Для проведения занятия делим детей на две подгруппы в соответствии с уровнем знаний. Индивидуальные особенности детей и их учет в ходе образовательной деятельности:в связи с тем, что в группе есть ребенок с низким уровнем развития словаря, необходимо в процессе использовать индивидуальный подход. Методы и приемы: Практические: физкультминутка, игровая деятельность. Наглядные: рассматривание картинок с изображениями сказок. Словесные: вопросы, беседа, обсуждение, обмен мнениями. Ход образовательной деятельности
|
|||||
|