ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
1 часть
Основы эффективного взыскания
- Основы работающей аргументации.
- Сильная аргументация и почему «старые» приемы уже не работают.
- Работаем в рамках правового поля, нивелируем репутационные риски.
- Практикуемся применять правовые основы.
- Готовим высокоэффективный вспомогательный материал для взыскателя.
| · Портрет эффективного Взыскателя, его профессиональные компетенции и навыки.
- Кто такой взыскатель и что делает его работу эффективнее.
· Формируем имидж взыскателя в глазах должника.
· Минимизируем агрессивные и обманные действия должника.
- Учимся предотвращать возможную агрессию и распознавать по ключевым реакциям
должника адекватность его ответов.
· Управление процессом переговоров. Владение инициативой.
- Отрабатываем фокус внимания на ключевой задаче переговоров и учимся перехватывать
инициативу.
· Структура сильных аргументов: «С чего начать и чем закончить!»
- Проработка перечня фраз начало/окончание аргумента (точечный фокус внимания должника,
сброс агрессии, перехват инициативы, создание у него убеждения неоспоримости сказанного
взыскателем).
· Логичность действий взыскателя.
- Каждый аргумент, вопрос, ход, комментарий взыскателя должен быть стратегически
выверен и точечным. Совершая то или иное действие, взыскатель обязан осознавать и
понимать, зачем он это делает и к какой возможной реакции должника это приведет.
· Практическое применения законодательной базы в переговорах.
· Алгоритм работы с возражениями. Правовая природа и понятие надлежащего исполнения
обязательств.
· Позиция «ЧаВо» - отвечаем на вопросы должника.
- Проработка речевых конструкций при озвучивании сильных аргументов.
· Способы доказательства и способы опровержения. Основания для истребования
надлежащего исполнения обязательств.
· Работа с «НЕТ» должника. Понятие договора.
- Коммуникативная техника работы с сопротивляющимися должниками.
· Риторические методы и спекулятивные приемы в рамках закона. Стороны договора и их обязанности.
| - Использование сильных аргументов в режиме: «факты не на стороне закона».
В данном блоке «красной нитью» проходит нормативно-правовая база. Разбираем ее с
практической точки зрения, так как недостаточно просто знать номера статей, которые висят «мертвым грузом» над рабочими столами и практически не используются. Этот блок на ситуационную прокачку юридически-грамотной речи взыскателя, а не только на изучение/повторение статей. Тренер демонстрирует навыки применения «работающих» аргументов с акцентом на то, что применяются не столько нормы законодательства, сколько способы убеждения, посредством обращения к законодательной базе. Все статьи рассматриваются, как аргументы к конкретным ситуациям. Используются практические примеры, иллюстрирующие актуальность их применения.
| 2 часть
Переговоры о возврате долга
- Изучаем специфику ведения переговоров с должниками.
- Учимся правильно подбирать и использовать аргументы.
| · Особенности проведения телефонных переговоров с должниками.
· Техники эффективных коммуникаций в переговорах о возврате долга.
· Приемы получения необходимой информации и оперирование ею:
- Правило постановки вопроса, задачи к выполнению.
- Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением.
· Психологические приемы аргументации.
- Методы психологического воздействия на заемщика посредством бесконфликтного давления.
· Предотвращение конфликта. Работа с агрессией.
- Разбираем шаги, предотвращающие и амортизирующие конфликтные ситуации.
· Методы противостояния уловкам и манипуляциям со стороны должника.
· Навыки нестандартных реакций на провокационные действия должника.
- Учимся блокировать провокацию и перехватывать инициативу.
· Отговорки должника. Техника проверки высказывания на правдивое/ложное, стиль
дальнейшей коммуникации.
· Фразы-блокираторы «ненужных» вопросов.
- Учимся «красиво» закрывать вопросы должников не по теме.
· Представление решений должнику, позиционный торг.
- Разбираем как подводить должника к тому решению, что выгодно взыскателю и/или как
договорится в формате «и вашим и нашим».
· Залог успеха высоких показателей сборов.
· Прогноз результата переговоров.
- Действия взыскателя, приводящие к выполнению договоренностей.
· Структура разговора:
- Правила доведения информации о наличии задолженности.
- Выставление требований о возврате денежных средств.
- Дальнейшее движение по структуре, исходя из реакций оппонента.
|
3 часть
Сертификация участников семинара по пройденному материалу
для получения сертификата участника и включения в реестр
профессиональных взыскателей «ДА.Коллекшн»
| Этапы Сертификации участников семинара:
1 ЭТАП
Аудит записей телефонных переговоров
c 25 декабря 2019 года по 31 января 2020 года* каждый участник семинара направляет по 2
записи телефонных переговоров**с должниками продолжительностью не менее 2-х мин.
*после 31.01.2020 сертификация невозможна
**можно обезличить название организации и ФИО должника
|
2 ЭТАП
Дистанционное тестирование специалистов
После семинара каждому участнику семинара направляется ссылка на доступ к электронной базе
Каждому тестируемому дается ОДНА попытка.
В тесте 35 заданий, лимит времени на прохождение - 15 мин.
Доступ к ссылкам будет ограничен до 31.01.2020г.
В результате 2-х этапов сертификации выносится заключение по пройденному материалу с целью диагностики усвоения полученных знаний и получения сертификата участника.
Сертификация считается пройденной при достижении оценочных процедур не менее 80% по теории и практики.
|
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ОТЛИЧИЕ ОТ ИМЕЮЩИХСЯ НА РЫНКЕ
ПРОГРАММ:
· Ведущий обучения имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным
тренером с многолетним опытом работы!
· Мы являемся независимой компанией по обучению и исключительно на рынке взыскания.
· Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
· Отсутствие "воды" о том, как надо в "идеале" работать с задолженностью.
· Весь материал структурирован.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Никаких посредственных и абстрактных программ, только то, что работает!
Комплексное обучение специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при
взыскании задолженности!
«ТРЕНИРУЙТЕ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАВТРА БЫЛИ ДЕНЬГИ»
ВАШИ ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ В ОNLINE-СЕМИНАРЕ
Выгода №1 Обучение в любой точке России без организации трудоемких и дорогостоящих
командировок, непосредственно на рабочем месте.
Выгода №2 Только актуальная практическая информация из первых уст.
Выгода №3 Вы можете лично пообщаться со спикером во время мероприятия.
Выгода №4 Доступ к электронной базе тестов «ДА.КОЛЛЕКШН» для определения уровня знаний до и после вебинара, абсолютно бесплатно!
Выгода №5 Аудит усвоенного материала после семинара с последующей сертификацией.
СТОИМОСТЬ:
· 8 400 рублей за одного участника
· 6 700 рублей за одного участника при оплате до 18 декабря 2019 года включительно
- НДС не облагается
- группам от 3 участников скидка 10%
Чтобы оформить заявку, скачайте и заполните бланк заявки (в приложении) и отправьте заполненный бланк ответным письмом или на почту: i.kolesova@grandschool.net
|