Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ



ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

 

1 часть Основы эффективного взыскания - Основы работающей аргументации. - Сильная аргументация и почему «старые» приемы уже не работают. - Работаем в рамках правового поля, нивелируем репутационные риски. - Практикуемся применять правовые основы. - Готовим высокоэффективный вспомогательный материал для взыскателя.  
· Портрет эффективного Взыскателя, его профессиональные компетенции и навыки. - Кто такой взыскатель и что делает его работу эффективнее. · Формируем имидж взыскателя в глазах должника. · Минимизируем агрессивные и обманные действия должника. - Учимся предотвращать возможную агрессию и распознавать по ключевым реакциям должника адекватность его ответов. · Управление процессом переговоров. Владение инициативой. - Отрабатываем фокус внимания на ключевой задаче переговоров и учимся перехватывать инициативу. · Структура сильных аргументов: «С чего начать и чем закончить!» - Проработка перечня фраз начало/окончание аргумента (точечный фокус внимания должника, сброс агрессии, перехват инициативы, создание у него убеждения неоспоримости сказанного взыскателем). · Логичность действий взыскателя. - Каждый аргумент, вопрос, ход, комментарий взыскателя должен быть стратегически выверен и точечным. Совершая то или иное действие, взыскатель обязан осознавать и понимать, зачем он это делает и к какой возможной реакции должника это приведет. · Практическое применения законодательной базы в переговорах. · Алгоритм работы с возражениями. Правовая природа и понятие надлежащего исполнения обязательств. · Позиция «ЧаВо» - отвечаем на вопросы должника. - Проработка речевых конструкций при озвучивании сильных аргументов. · Способы доказательства и способы опровержения. Основания для истребования надлежащего исполнения обязательств. · Работа с «НЕТ» должника. Понятие договора. - Коммуникативная техника работы с сопротивляющимися должниками. · Риторические методы и спекулятивные приемы в рамках закона. Стороны договора и их обязанности.  
- Использование сильных аргументов в режиме: «факты не на стороне закона». В данном блоке «красной нитью» проходит нормативно-правовая база. Разбираем ее с практической точки зрения, так как недостаточно просто знать номера статей, которые висят «мертвым грузом» над рабочими столами и практически не используются. Этот блок на ситуационную прокачку юридически-грамотной речи взыскателя, а не только на изучение/повторение статей. Тренер демонстрирует навыки применения «работающих» аргументов с акцентом на то, что применяются не столько нормы законодательства, сколько способы убеждения, посредством обращения к законодательной базе. Все статьи рассматриваются, как аргументы к конкретным ситуациям. Используются практические примеры, иллюстрирующие актуальность их применения.  
2 часть Переговоры о возврате долга - Изучаем специфику ведения переговоров с должниками. - Учимся правильно подбирать и использовать аргументы.  
· Особенности проведения телефонных переговоров с должниками. · Техники эффективных коммуникаций в переговорах о возврате долга. · Приемы получения необходимой информации и оперирование ею: - Правило постановки вопроса, задачи к выполнению. - Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением. · Психологические приемы аргументации. - Методы психологического воздействия на заемщика посредством бесконфликтного давления. · Предотвращение конфликта. Работа с агрессией. - Разбираем шаги, предотвращающие и амортизирующие конфликтные ситуации. · Методы противостояния уловкам и манипуляциям со стороны должника. · Навыки нестандартных реакций на провокационные действия должника. - Учимся блокировать провокацию и перехватывать инициативу. · Отговорки должника. Техника проверки высказывания на правдивое/ложное, стиль дальнейшей коммуникации. · Фразы-блокираторы «ненужных» вопросов. - Учимся «красиво» закрывать вопросы должников не по теме. · Представление решений должнику, позиционный торг. - Разбираем как подводить должника к тому решению, что выгодно взыскателю и/или как договорится в формате «и вашим и нашим». · Залог успеха высоких показателей сборов. · Прогноз результата переговоров. - Действия взыскателя, приводящие к выполнению договоренностей. · Структура разговора: - Правила доведения информации о наличии задолженности. - Выставление требований о возврате денежных средств. - Дальнейшее движение по структуре, исходя из реакций оппонента.

 

3 часть Сертификация участников семинара по пройденному материалу для получения сертификата участника и включения в реестр профессиональных взыскателей «ДА.Коллекшн»  
Этапы Сертификации участников семинара: 1 ЭТАП Аудит записей телефонных переговоров c 25 декабря 2019 года по 31 января 2020 года* каждый участник семинара направляет по 2 записи телефонных переговоров**с должниками продолжительностью не менее 2-х мин. *после 31.01.2020 сертификация невозможна **можно обезличить название организации и ФИО должника  
  2 ЭТАП Дистанционное тестирование специалистов После семинара каждому участнику семинара направляется ссылка на доступ к электронной базе Каждому тестируемому дается ОДНА попытка. В тесте 35 заданий, лимит времени на прохождение - 15 мин. Доступ к ссылкам будет ограничен до 31.01.2020г.   В результате 2-х этапов сертификации выносится заключение по пройденному материалу с целью диагностики усвоения полученных знаний и получения сертификата участника.   Сертификация считается пройденной при достижении оценочных процедур не менее 80% по теории и практики.  

 

 

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ОТЛИЧИЕ ОТ ИМЕЮЩИХСЯ НА РЫНКЕ

ПРОГРАММ:

· Ведущий обучения имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным

тренером с многолетним опытом работы!

· Мы являемся независимой компанией по обучению и исключительно на рынке взыскания.

· Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.

· Отсутствие "воды" о том, как надо в "идеале" работать с задолженностью.

· Весь материал структурирован.

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ

Никаких посредственных и абстрактных программ, только то, что работает!

Комплексное обучение специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при

взыскании задолженности!

«ТРЕНИРУЙТЕ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАВТРА БЫЛИ ДЕНЬГИ»

 

ВАШИ ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ В ОNLINE-СЕМИНАРЕ

Выгода №1 Обучение в любой точке России без организации трудоемких и дорогостоящих

командировок, непосредственно на рабочем месте.

Выгода №2 Только актуальная практическая информация из первых уст.

Выгода №3 Вы можете лично пообщаться со спикером во время мероприятия.

Выгода №4 Доступ к электронной базе тестов «ДА.КОЛЛЕКШН» для определения уровня знаний до и после вебинара, абсолютно бесплатно!

Выгода №5 Аудит усвоенного материала после семинара с последующей сертификацией.

 

СТОИМОСТЬ:

· 8 400 рублей за одного участника

· 6 700 рублей за одного участника при оплате до 18 декабря 2019 года включительно

 

- НДС не облагается

- группам от 3 участников скидка 10%

Чтобы оформить заявку, скачайте и заполните бланк заявки (в приложении) и отправьте заполненный бланк ответным письмом или на почту: i.kolesova@grandschool.net



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.