Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Эффективные коммуникативные техники при общении с проблемными заемщиками»



 «Эффективные коммуникативные техники при общении с проблемными заемщиками»

Практический двухдневный online-семинар, закрывающий коммуникативные тупики с должниками

Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230

1 часть - 23 декабря с 11:00 до 13:00

2 часть - 24 декабря с 11:00 до 13:00

Сертификация

3 часть - с 25 декабря 2019 года до 31 января 2020 года

Организаторы: ЧОУ ДПО «Гранд Скул» (совместно с «ДА.КОЛЛЕКШН»)

 

ЦЕЛЬ: Передача знаний, направленных на формирование необходимых профессиональных

коммуникативных компетенций (переговорные техники) взыскателя при осуществлении сбора

просроченной задолженности на всех этапах просрочки.

 

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Проработать более осознанный коммуникативный подход при работе с заемщиками, невыполняющими свои долговые обязательства. Проработать пробелы в части качественных переговорных техник, пересмотреть ранее применяемые методы.

 

ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки,Коллекторские агентства, прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности.

 

АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания),

руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal

Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы.

Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн.

!!! Так же семинар рекомендован взыскателям, которые принимали участие в очных тренингах «ДА.Коллекшн», с целью освежить важнейшие техники и эффективнейшие коммуникативные фишки, повышающие % взыскания и пройти повторную сертификацию.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:

· Получат новые фишки и инструменты, повышающие эффективность взыскания.

· Узнают, как профессионально подбирать аргументы.

· Узнают, как отличить правду от лжи и как «отбить» у должника желание давать ложные

· обещания.

· Поймут, как действовать нешаблонно и освободятся от стереотипных подходов.

· Осознают, что знали далеко не всё.

· Узнают, как можно без угроз вывести должника на погашение долга.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

· Программа обучения авторская.

· В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные ситуации.

· Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.

· Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.

· Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.

 

СПИКЕР: Дина Буш

 

· Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, постоянный спикер и участник на специализируемых конференциях и форумах, работающий в системе возврата долгов более 13 лет.

· Проведено свыше 12 000 тренинговых часов корпоративного обучения и 3 000 часов обучения в открытом формате для специалистов отделов Soft, Hard, Legal, Field Visit Collection, Руководителей отделов Collection и Служб безопасности, Управленческого аппарата.

· Сдан ряд проектов по оптимизации деятельности организаций, а именно: анализ функционала сотрудников отделов взыскания, разработка стратегии по оптимизации и повышению эффективности работы подразделения, практическая реализация стратегий, разработка и внедрение бизнес-процессов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.