|
|||
Эффективные коммуникативные техники при общении с проблемными заемщиками»Стр 1 из 2Следующая ⇒ «Эффективные коммуникативные техники при общении с проблемными заемщиками» Практический двухдневный online-семинар, закрывающий коммуникативные тупики с должниками Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230 1 часть - 23 декабря с 11:00 до 13:00 2 часть - 24 декабря с 11:00 до 13:00 Сертификация 3 часть - с 25 декабря 2019 года до 31 января 2020 года Организаторы: ЧОУ ДПО «Гранд Скул» (совместно с «ДА.КОЛЛЕКШН»)
ЦЕЛЬ: Передача знаний, направленных на формирование необходимых профессиональных коммуникативных компетенций (переговорные техники) взыскателя при осуществлении сбора просроченной задолженности на всех этапах просрочки.
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Проработать более осознанный коммуникативный подход при работе с заемщиками, невыполняющими свои долговые обязательства. Проработать пробелы в части качественных переговорных техник, пересмотреть ранее применяемые методы.
ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки,Коллекторские агентства, прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности.
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы. Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн. !!! Так же семинар рекомендован взыскателям, которые принимали участие в очных тренингах «ДА.Коллекшн», с целью освежить важнейшие техники и эффективнейшие коммуникативные фишки, повышающие % взыскания и пройти повторную сертификацию.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ: · Получат новые фишки и инструменты, повышающие эффективность взыскания. · Узнают, как профессионально подбирать аргументы. · Узнают, как отличить правду от лжи и как «отбить» у должника желание давать ложные · обещания. · Поймут, как действовать нешаблонно и освободятся от стереотипных подходов. · Осознают, что знали далеко не всё. · Узнают, как можно без угроз вывести должника на погашение долга.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: · Программа обучения авторская. · В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные ситуации. · Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках. · Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов. · Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.
СПИКЕР: Дина Буш
· Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, постоянный спикер и участник на специализируемых конференциях и форумах, работающий в системе возврата долгов более 13 лет. · Проведено свыше 12 000 тренинговых часов корпоративного обучения и 3 000 часов обучения в открытом формате для специалистов отделов Soft, Hard, Legal, Field Visit Collection, Руководителей отделов Collection и Служб безопасности, Управленческого аппарата. · Сдан ряд проектов по оптимизации деятельности организаций, а именно: анализ функционала сотрудников отделов взыскания, разработка стратегии по оптимизации и повышению эффективности работы подразделения, практическая реализация стратегий, разработка и внедрение бизнес-процессов.
|
|||
|