Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Двенадцатое апреля. Домашняя работа. Практическое занятие № 15. Наблюдение над функционированием лексических единиц в собственной речи, выработка навыка составления текстов (устных и письменных) с лексемами различных сфер употребления



 

 Фотокопию выполненного в тетради задания отправить
на электронную почту tilyuhina68@mail.ru,
или страницу ВКонтакте https://vk.com/ilyuhina_t_v,
Индивидуальные консультации, оценивание устных ответов по тел. 0721693268, 0950579315. Илюхина Татьяна Владимировна

Дата 12 апреля 2021 г.
№ занятия по расписанию 4-5
Группа 1 вг
Учебная дисциплина Русский язык
№ занятия по плану 53-54
Тема занятия Практическое занятие № 15.  Наблюдение над функционированием лексических единиц в собственной речи, выработка навыка составления текстов (устных и письменных) с лексемами различных сфер употребления
Домашнее задание. Форма выполнения. Источник информации ПИСЬМЕННО выполнить задания практического занятия № 15.
Срок предоставления выполненного задания 19 апреля 2021 г.

 

Здравствуйте, ребята.

Ø Проверьте свою готовность к занятию (наличие тетради, ручки).

Ø Не забывайте следить за правильностью посадки за компьютером.

Ø Делайте перерыв каждые 30 минут.

Ø Я желаю вам сегодня учебных успехов!

Ø Запишите в тетрадь дату и тему занятия.

 

Двенадцатое апреля

Домашняя работа

Практическое занятие № 15

Наблюдение над функционированием лексических единиц в собственной речи, выработка навыка составления текстов (устных и письменных) с лексемами различных сфер употребления

Учебная цель:совершенствовать умения находить и исправлять в тексте лексические ошибки, ошибки в употреблении фразеологизмов.

Учебные задачи:

1. Научиться находить и исправлять в тексте лексические ошибки, ошибки в употреблении фразеологизмов.

2. Формировать умение пользоваться толковыми, фразеологическими, этимологическими словарями, словарём устаревших слов русского языка.

3. Формировать умения различать слова русского языка по сфере употребления (общеупотребительные слова и слова ограниченного употребления), определять уместности-неуместности использования общеупотребительных слов и лексики, ограниченной в употреблении, в обиходной речи, в художественном произведении.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.