Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая часть



3. Практическая часть

При проведении объяснения выполнения самостоятельных заданий:

· Дана характеристика задания

· Вызван интерес учащихся к его выполнению

· Задания соответствуют изучаемой теме

· Приемы работы объяснены

· Время, затраченное на этап: (рационально)

При самостоятельной работе учащихся:

· Применялась индивидуальная форма работы

· Хорошая дисциплина, состояние рабочих мест в порядке

· Текущий контроль проведен своевременно

· В сочетании с контролем учителя организован самоконтроль

· Время, затраченное на этап – (рационально)

       4.Организационно-заключительная часть

· Итоги подведены в полном объеме, дана общая оценка

· Обсуждены типичные ошибки учащихся

· При оценке работ проявлен педагогический такт

· Время, затраченное на этап – (рационально)

       5. Выводы, предложения и оценка урока:

· Цель урока достигнута

· Осуществлялся плавный переход от этапа к этапу

· Время на каждый этап затрачено целесообразно

· План урока выполнен

· Общая оценка урока «хорошо»

 

       Дети смогли сформулировать тему и цели урока. Отвечали на поставленные вопросы. Также дети написали самостоятельную работу в качестве контроля подготовки детей к занятию. Учитель расписал, что и как должно быть сделано детьми, дал точные указания к выполнению. У детей не было большого количества вопросов, поэтому работа прошла чётко и быстро. Организационная часть урока проведена слажено, переход к следующему этапу урока плавный, логичный.

       Актуализация прежних знаний была направлена на то, чтобы сделать необходимым, нужным информацию, изученную ранее. Ребята активно отвечали на вопросы и старались давать полные ответы. Так же к этому этапу можно добавить то, что две девочки рассказывали сообщения на тему прошлого урока, находя интересные факты в книжках. Ребята самостоятельно оценивали их выступления, а учитель следил за тем, чтобы оценки были аргументированы.

       На уроке формировались навыки отвечать на поставленный вопрос, давать полные ответы, с описанием точки зрения, а так же умение детей не только слушать, но и слышать о чём говорит учитель и одноклассники. Учитель давал тему, по поводу которой начиналась дискуссия. Ребята давали свои ответы, на основании того, что они слышали от взрослых или видели и знали самостоятельно. Учитель корректировал ответы детей и направлял их рассуждения в нудное русло. В классе, не смотря на то, что детям по 8 лет и была разговорная форма урока, было достаточно не шумно, дисциплина была соблюдена. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль. Осуществлялся контроль и самоконтроль при выполнении всех этапов работы. Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение учащихся изученного материала.

Какие понятия, свойства, способы действий, правила рассматривались на данном уроке в данном классе?   Какие из них повторялись, какие изучались вновь, к каким велась подготовка? Приведите примеры заданий учителя, которые были направлены на отработку данных понятий, варианты рассуждений учеников при их выполнении.
На данном уроке рассматривались такие понятия как здоровья, здоровый образ жизни, правила сохранения здоровья и т.д. Основным правилом занятия было не перебивать друг друга. На предыдущем уроке рассматривалось понятие деятельность человека, и благодаря вопросам по предыдущим темам, ребята самостоятельно подошли к материалу и беседе по новой теме. Повторялись из предыдущей темы понятия человек как существо биосоциальное, а так же понятие трудовая деятельность человека. Правила труда и отдыха. Остальные понятия были новыми в качестве темы, но в бытовых ситуациях все они были услышаны детьми не раз. На отработку предыдущей темы, и заодно понятий, которые были связаны с новой темой, ребятам был дан тест. На отработку новых понятий была дискуссия, беседа. Ребята отвечают на вопросы самостоятельно, а учитель лишь корректировал их и направлял в нужное русло.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.