|
||||||||
Практическая часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Практическая часть При проведении объяснения выполнения самостоятельных заданий: · Дана характеристика задания · Вызван интерес учащихся к его выполнению · Задания соответствуют изучаемой теме · Приемы работы объяснены · Время, затраченное на этап: (рационально) При самостоятельной работе учащихся: · Применялась индивидуальная форма работы · Хорошая дисциплина, состояние рабочих мест в порядке · Текущий контроль проведен своевременно · В сочетании с контролем учителя организован самоконтроль · Время, затраченное на этап – (рационально) 4.Организационно-заключительная часть · Итоги подведены в полном объеме, дана общая оценка · Обсуждены типичные ошибки учащихся · При оценке работ проявлен педагогический такт · Время, затраченное на этап – (рационально) 5. Выводы, предложения и оценка урока: · Цель урока достигнута · Осуществлялся плавный переход от этапа к этапу · Время на каждый этап затрачено целесообразно · План урока выполнен · Общая оценка урока «хорошо»
Дети смогли сформулировать тему и цели урока. Отвечали на поставленные вопросы. Также дети написали самостоятельную работу в качестве контроля подготовки детей к занятию. Учитель расписал, что и как должно быть сделано детьми, дал точные указания к выполнению. У детей не было большого количества вопросов, поэтому работа прошла чётко и быстро. Организационная часть урока проведена слажено, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Актуализация прежних знаний была направлена на то, чтобы сделать необходимым, нужным информацию, изученную ранее. Ребята активно отвечали на вопросы и старались давать полные ответы. Так же к этому этапу можно добавить то, что две девочки рассказывали сообщения на тему прошлого урока, находя интересные факты в книжках. Ребята самостоятельно оценивали их выступления, а учитель следил за тем, чтобы оценки были аргументированы. На уроке формировались навыки отвечать на поставленный вопрос, давать полные ответы, с описанием точки зрения, а так же умение детей не только слушать, но и слышать о чём говорит учитель и одноклассники. Учитель давал тему, по поводу которой начиналась дискуссия. Ребята давали свои ответы, на основании того, что они слышали от взрослых или видели и знали самостоятельно. Учитель корректировал ответы детей и направлял их рассуждения в нудное русло. В классе, не смотря на то, что детям по 8 лет и была разговорная форма урока, было достаточно не шумно, дисциплина была соблюдена. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль. Осуществлялся контроль и самоконтроль при выполнении всех этапов работы. Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение учащихся изученного материала.
|
||||||||
|