Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ естественнонаучного урока: (Окружающий мир)



Анализ естественнонаучного урока: (Окружающий мир)

Тема урока: Повторение

Учитель: Смола Светлана Евгеньевна

Дата проведения урока: 10.09.2020

Цель урока: Написать словарный диктант и контрольное списывание

1. Учебные задачи, направленные на достижения личностных результатов.

-Формирование умения самостоятельно выполнять определённую работу.

-Формирование умений слушать и слышать друг друга

2. Учебные задачи, на достижение метапредметных результатов.

-Развитие логики, анализа.

- связь в другими предметами (физическая культура)

3. Учебные задачи, на достижение предметных результатов.

-сформировать у детей понятие здоровье, здорового образа жизни, а так же способов сохранения и укрепления здоровья.

-формирование умения рассуждать на поставленную тему

-Формирование умения отвечать на вопросы полным ответом.

-формирование умения отвечать у доски

-формирования умения оценивать себя самостоятельно.

       Все вышеперечисленные задачи были полностью решены, урок был хорошо спланирован и продуман. Все запланированные виды деятельности были выполнены.

 

1. Организационно – подготовительный этап

· Подготовка к началу урока: рабочее место педагога и учащихся в порядке, имеется план-конспект урока.

· Проверка пройденного материала: в начале занятия ребята выполняют задания в тетрадочке на печатной основе самостоятельно, чтобы проверить уровень подготовки к уроку.

· Время, затраченное на этап – (рационально)

       2. Теоретическая часть

· Переход к этапу урока осуществляется плавно, логично, связано с предыдущим

· Цели и тема урока названы обучающимися

· Методика изучения нового материала: педагогом применяется вопросно-ответная форма взаимодействия с учениками.

· Осуществлялись меж предметные связи с физической культурой.

· Материал излагался доступно, логично, убедительно, научно

· Имеет место проблемность обучения, профориентационная направленность изложения

· Учащиеся воспринимают материал с интересом, психологический климат на уроке положительный, создана ситуация успеха

· Внешний вид педагога, манера держаться, жесты, темп речи, знание материала соответствуют педагогической этики

· Благодаря вопросам учителя, ребята самостоятельно подошли к материалу новой темы и с удовольствием участвовали в дискуссии с учителем.

· Время, затраченное на этап – (рационально)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.