|
|||
Анализ естественнонаучного урока: (Окружающий мир)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Анализ естественнонаучного урока: (Окружающий мир) Тема урока: Повторение Учитель: Смола Светлана Евгеньевна Дата проведения урока: 10.09.2020 Цель урока: Написать словарный диктант и контрольное списывание 1. Учебные задачи, направленные на достижения личностных результатов. -Формирование умения самостоятельно выполнять определённую работу. -Формирование умений слушать и слышать друг друга 2. Учебные задачи, на достижение метапредметных результатов. -Развитие логики, анализа. - связь в другими предметами (физическая культура) 3. Учебные задачи, на достижение предметных результатов. -сформировать у детей понятие здоровье, здорового образа жизни, а так же способов сохранения и укрепления здоровья. -формирование умения рассуждать на поставленную тему -Формирование умения отвечать на вопросы полным ответом. -формирование умения отвечать у доски -формирования умения оценивать себя самостоятельно. Все вышеперечисленные задачи были полностью решены, урок был хорошо спланирован и продуман. Все запланированные виды деятельности были выполнены.
1. Организационно – подготовительный этап · Подготовка к началу урока: рабочее место педагога и учащихся в порядке, имеется план-конспект урока. · Проверка пройденного материала: в начале занятия ребята выполняют задания в тетрадочке на печатной основе самостоятельно, чтобы проверить уровень подготовки к уроку. · Время, затраченное на этап – (рационально) 2. Теоретическая часть · Переход к этапу урока осуществляется плавно, логично, связано с предыдущим · Цели и тема урока названы обучающимися · Методика изучения нового материала: педагогом применяется вопросно-ответная форма взаимодействия с учениками. · Осуществлялись меж предметные связи с физической культурой. · Материал излагался доступно, логично, убедительно, научно · Имеет место проблемность обучения, профориентационная направленность изложения · Учащиеся воспринимают материал с интересом, психологический климат на уроке положительный, создана ситуация успеха · Внешний вид педагога, манера держаться, жесты, темп речи, знание материала соответствуют педагогической этики · Благодаря вопросам учителя, ребята самостоятельно подошли к материалу новой темы и с удовольствием участвовали в дискуссии с учителем. · Время, затраченное на этап – (рационально)
|
|||
|