v Слушание музыки.. v Использование ИКТ.
v Слушание музыки.
Познакомить с произведением П.И. Чайковского «Подснежник» из цикла «Времена года», «Апрель» - воспитывать в детях способность чувствовать красоту природы, музыки.
v Использование ИКТ.
Просмотр мультфильма и презентации: «Лесные истории. Сказка о подснежниках», «Апрель. Подснежник» - знакомство с видовыми особенностями подснежников, воспитание бережного, трепетного отношения к этим исчезающим представителям растительного мира.
v Практическая деятельность воспитанников Коллективная работа. Аппликация «Корзина подснежников» - познакомить детей с нетрадиционным приемом выполнения работы из тыквенных семечек; совершенствовать умение выполнять работу коллективно; воспитывать аккуратность и самостоятельность.
v Работа с родителями. Размещение познавательной информации в уголке для родителей: легенда о подснежниках, сказка о подснежниках, подснежники бывают разные – расширение компетентности родителей воспитанников в вопросах экологического воспитания дошкольников.
Итог: в рамках подготовки и проведения экологических мероприятий, посвящённых Дню подснежника, осуществлена работа по экологическому воспитанию, познавательно-речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию воспитанников; у детей был выражен положительный эмоциональный настрой во время проведения мероприятий; проделана весомая работа по сплочению коллектива воспитанников, педагогов и родителей воспитанников.
|