|
|||
День подснежника для воспитанников средней группы детского садаСтр 1 из 2Следующая ⇒ День подснежника для воспитанников средней группы детского сада
Цель: создание условий для экологического, нравственного, эстетического воспитания и развития детей, сотрудничества ДОУ с семьёй. Задачи: 1. дать первоначальное представление о раннецветущих растениях; 2. познакомить с видовыми особенностями первоцветов (цветовая гамма, форма, строение); 3. развивать связную речь, логическое мышление, расширять кругозор; 4. познакомить с произведением П.И. Чайковского «Подснежник» из цикла «Времена года», «Апрель»; 5. воспитывать любознательность и бережное отношение к природе родного края; 6. создавать у детей положительный эмоциональный настрой во время проведения мероприятий; повышать творческую активность воспитанников и родителей.
v Чтение литературных произведений и энциклопедической справки о первоцветах Растение, которое растёт из-под снега, принято называть подснежником, по-другому его ещё называют прострелом или сон-травой. Из этого лекарственного растения делают успокаивающее и снотворное средство, отвар травы пьют в малых дозах при кашле, соком лечат ожоги. Растение сон-трава занесено в Красную книгу, как исчезающий вид первоцветов.
При ознакомлении с художественной литературой использовались: стихотворение «Апрель» С. Маршака, "Подснежник" П. Соловьёвой, "Весна" А. Майкова, "Сказка о подснежниках" Л.Лычангиной /blogs/lyubov-vladimirovna-lychangina/skazka-o-podsnezhnikah-dlja-starshih-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov.html.
v Игровая деятельность. Проведение дидактических игр: «Весенние цветы», «Найди лишний цветок» - формирование представлений о первоцветах. Проведение подвижных игр:«Подснежник передай», «Раз, два, три подснежник найди» - закреплять умение играть по правилам, продолжать воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе .
|
|||
|