Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, дифференцированная, групповая.



   На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, дифференцированная, групповая.

   Все этапы урока логически связаны между собой.  При работе над основной темой урока использовались следующие методы обучения:

- объяснительно – иллюстративный,

- наглядный (демонстрация слайдов);

- проблемное изложение,

- частично – поисковый,

-видеометод.

Способы:

- работа с учебной литературой, дидактическим материалом

- работа у доски

- применение ИКТ

 Оптимальная работоспособность учащихся на уроке достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока и спокойной доброжелательной обстановкой. Всё это обеспечило предупреждение перегрузки учащихся. Работа проходила в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому, рационально использовалось время на уроке.

В целом урок прошел успешно, проведена рефлексия в конце урока. План урока и его цели были реализованы полностью.

   В дальнейшей работе необходимо совершенствовать методы и приемы работы с учащимися в урочное и внеурочное время, стимулировать познавательную активность в учебе для последующих положительных результатов по предмету, уделить большое внимание подготовке к ГИА- 2014г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.