|
|||
На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, дифференцированная, групповая. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, дифференцированная, групповая. Все этапы урока логически связаны между собой. При работе над основной темой урока использовались следующие методы обучения: - объяснительно – иллюстративный, - наглядный (демонстрация слайдов); - проблемное изложение, - частично – поисковый, -видеометод. Способы: - работа с учебной литературой, дидактическим материалом - работа у доски - применение ИКТ Оптимальная работоспособность учащихся на уроке достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока и спокойной доброжелательной обстановкой. Всё это обеспечило предупреждение перегрузки учащихся. Работа проходила в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому, рационально использовалось время на уроке. В целом урок прошел успешно, проведена рефлексия в конце урока. План урока и его цели были реализованы полностью. В дальнейшей работе необходимо совершенствовать методы и приемы работы с учащимися в урочное и внеурочное время, стимулировать познавательную активность в учебе для последующих положительных результатов по предмету, уделить большое внимание подготовке к ГИА- 2014г.
|
|||
|