|
|||
Самоанализ урокаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Самоанализ урока
Класс: 9 Тема урока: Общая характеристика элементов 1 группы, главной подгруппы. Тип урока: Комбинированный Структура урока включает в себя следующие элементы: организационную часть; проверку знаний ранее изученного материала и выполнения домашнего задания; изложение нового материала; первичное закрепление новых знаний, применениеих на практике и инструктаж по домашнему заданию.
Преподавание химии в 9 кл ведется по программе О.С.Габриеляна, 2 ч в неделю. Данный урок является пятым по счету в разделе «Металлы». По теме щелочные металлы запланирован еще один урок («Соединения ЩМ»). Урок дан по плану. В 9 классе 14 учащихся, присутствовали ____. Качество знаний в классе 36 %; по химии – 43%. 6 учащихся выбрали химию для сдачи ГИА по выбору в 2014г. На уроках химии активно работают 4 учащихся, 2 – менее активно, остальные – пассивны. К подготовке к урокам относятся соответственно. Цели урока: 1. Образовательная: Сформировать знания об элементах 1 группы, главной подгруппы. 2. Воспитательная: Продолжить формирование мировоззрения о химической составляющей естественно – научной картины мира на примере щелочных металлов, воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества 3. Развивающая: Продолжить формирование положительных мотивов учения, развитие логической памяти, внимательности, самостоятельности при выполнении заданий. Задачи урока: 1.Дать общую характеристику ЩМ. 2.Рассмотреть их атомное строение, основные физические и химические свойства. 3.Применять полученные знания на практике.
|
|||
|