|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.. Практическая работа №3. Таблица 1Таблица 1.
Литература:
1. Немцов М.В.Электротехника и электроника : учебник для студ. образовательных учреждений сред. проф. образования/ М. В. Немцов, М.Л. Немцова. - 6-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2015. - 480 с. 2. Обучающие модуль по теме: «Линейные и не линейные электрические цепи постоянного тока и методы расчета» Практическая работа №3 Тема работы:Расчет разветвлённых электрических цепей переменного тока. Цель работы:Научиться рассчитывать разветвлённые электрические цепи переменного тока различными методами и строить векторные диаграммы. Задание: Цепь переменного тока содержит различные элементы (резисторы, индуктивности, емкости) образующие две параллельные ветви. Определить следующие величины, если они не заданны в таблице 1: 1. Токи I1 и I2 в обеих ветвях; 2. ток I в неразветвленной части цепи; 3. напряжение U, приложенное к цепи; 4. активную Р, реактивную Q, и полную мощности S для всей цепи; 5. начертить в масштабе векторную диаграмму цепи.
Таблица 1
Литература:
1. Немцов М.В.Электротехника и электроника : учебник для студ. образовательных учреждений сред. проф. образования/ М. В. Немцов, М.Л. Немцова. - 6-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2013. - 480 с. 2. Обучающие модуль по теме: «Линейные и не линейные электрические цепи постоянного тока и методы расчета».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|