Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таймаут. Спорный Квоффл



Таймаут

11.1. Каждая команда имеет право взять два таймаута за игру, просигнализировав Судьям. Судьи назначат таймаут, как только Квоффл станет мертвым.

11.2. Таймаут продолжается одну минуту. По окончании Таймаута Судьи свистком приглашают команды на поле и через 15 секунд возобновляют игру повторным свистком (с соответствующим жестом).

 

Спорный Квоффл

12.1. Оба спорящих должны встать так, чтобы их стопы находились внутри той половины круга, которая ближе к их собственным воротам, при этом одна стопа находилась рядом с центром линии, находящейся между ними.

12.2. Судья должен подбросить мяч вверх (вертикально) между спорящими Игроками на высоту, большую, чем любой из Игроков может достать в прыжке.

12.3. Мяч должен быть правильно отбит рукой (руками) одним или обоими Игроками после того, как он достигнет наивысшей точки.

12.4. Ни один из спорящих Игроков не должен оставлять свою позицию, пока мяч не будет правильно отбит.

12.5. Ни один из спорящих Игроков не может ловить мяч или касаться его более двух раз до тех пор, пока тот не коснется одного из двенадцати не прыгавших Игроков или пола.

12.6. Другие Игроки должны оставаться вне круга до тех пор, пока мяч не будет отбит.

12.7. Если мяч не отбит ни одним из спорящих Игроков или, если он коснулся пола, не будучи отбитым, по крайней мере одним из них, спорный бросок должен быть повторен.

12.8. Игроки одной команды не могут занимать места вокруг круга на стороне соперника.

.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.