Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Команда. Вратарь. Загонщик. Охотник. Квоффл. Бладжеры. Штрафная площадь



 

Цель игры - набрать максимальное количество очков за отведенное на нее время. Команда получает десять (10) очков за каждый гол, и пятьдесят (50) очков если поймают Снитч.

Игра заканчивается, если одна из команд поймала Снитч, либо по истечении игрового времени. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков.

Если в конце игры у обеих команд одинаковое количество очков, по решению судьи дается дополнительная минута и игра идет до первого гола.

Команда

1.1. Команда состоит из семичеловек.

1.2. Один вратарь, два загонщика, три охотника и ловец.

1.3. В команде в процессе игры должно быть минимум один игрок, чей пол идентифицируется как противоположный полу других игроков этой же команды.

1.4. Во время матча в составе одной команды на площадке не может быть более 2 (двух) Охотников-мужчин одновременно.

Вратарь

2.1. Задача вратаря защищать кольца от попадания в них квоффла.

2.2. Вратарь имеет право в пределах своей штрафной площадки хватать или отбивать   Квоффл любой частью тела.

2.3. Вратарь вне штрафной действует по правилам для охотников, но не может пересекать центральную линию

2.4. Вратарь не может атаковать других игроков.

2.5 Выбитый бладжером вратарь поднимает руки вверх и считает громко вслух до 10

 

Загонщик

3.1. Задача загонщика выбивать игроков противоположной команды

3.2. Загонщик выбивает игроков, кидая бладжер рукой.

3.3. Загонщик не имеет права играть как охотник, вратарь или ловец.

3.4 Выбитый бладжером загонщик должен опустить на землю мяч (если он у него в руках), добежать до своей штрафной площадки, коснуться любого кольца.

 

Охотник

4.1. Задача охотника закинуть квоффл в кольцо.

4.2 Выбитый бладжером охотник должен опустить на землю мяч (если он у него в руках), добежать до своей штрафной площадки, коснуться любого кольца.

 

Ловец

5.1. Задача ловца поймать снитч.

5.2. В качестве Ловца может выступать только игрок, соответствующий одновременно следующим требованиям:

вес — не более 65 кг;

рост — не более 175 см;

сумма веса и роста — не более 235;

Квоффл

6.1. Основной мяч – это квоффл.

6.2. Квоффлом могут владеть только охотники и вратарь.

 

 

Бладжеры

7.1. Любой невыбитый игрок, коснувшийся Бладжера любой частью тела или одежды, считается выбитым, за исключением Загонщика, который берет Бладжер в руку согласно правилам. Попадание в руках игрока не считается за касание Бладжера.

7.2. Выбитый игрок обязан добежать до своей штрафной площадки, коснуться любого кольца. Вратарь поднимает руки вверх и громко считает до 10. Если игрок владел Квоффлом или Бладжером, он обязан немедленно отпустить его вертикально вниз. Запрещается бросать Квоффл или Бладжер в любом направлении.

7.3. Запрещается атаковать выбитого игрока любым способом, кроме выбивания бладжером. За нарушение — фол.

7.4. Если Охотник после попадания Бладжера бросил Квоффл по воротам или Ловец поймал Снитч, то гол или поимка Снитча отменяются.

7.5. Загонщики играют Бладжерами непрерывно, кроме Таймаутов и остановок игры судьёй.

7.7. Загонщикам разрешается брать в руку Бладжер (с земли, в полете, с любого предмета) с целью кинуть Бладжер. Удерживать Бладжер в руке можно в течение трех секунд. После удерживания Бладжера в руке Загонщик обязан кинуть Бладжер. Таким образом, Загонщик считается выбитым, если:

1)Удерживает Бладжер больше трех секунд;

2)Удерживает больше одного Бладжера;

3)Отпускает Бладжер без броска.

7.8. Двойное ведение. Загонщик не вправе брать бладжер повторно после удара, пока он не коснулся пола, игрока, ворот или любого предмета за пределами поля. За нарушение загонщик считается выбитым.

7.9. За касание Бладжером соперника, не выпуская Бладжер из рук — фол.

7.10. Запрещается при броске Бладжером целиться в лицо. За нарушение — фол.

7.11. Запрещается бить Блаждером в упор — т.е. намеренно наносить такой удар, чтобы в момент контакта Бладжера с соперником бьющий загонщик все еще касался Бладжера ракеткой. Наказание — фол.

 

Штрафная площадь

8.1. За создание помех вратарю соперников в пределах штрафной площадки — фол.

8.2. Нельзя передавать квоффл своему охотнику находящемуся в чужой штрафной – фол.

8.3. Если во время броска по воротам Охотник, бросающий по воротам, или другой Охотник или Загонщик той же команды касался штрафной площадки, гол отменяется, переход Квоффла.

8.4. Если квоффл находится в штрафной какой-то команды, команда обязана вывести его не более чем за 10 (десять) секунд. За нарушение — переход Квоффла.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.