Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Неисправности устройств АСС, электроприводов



Неисправности устройств АСС, электроприводов

и способы их устранения

Информация с ЧДК:

Неисправен светофор, возможные причины: перегорела лампа красного огня, разбита линза и лампа красного огня, порван кабель к светофору. Способ устранения: замена лампы с измерением напряжения на ней; замена линзового комплекта совместно с лампой, ремонт кабеля с последующими проверками светофора.

Отсутствие 1-го или 2-х фидеров, возможные причины: снятие питания с 2-х фидеров, перегорание предохранителей, обрыв питающего кабеля. Способ устранения: вызвать энергодиспетчера и узнать о состоянии ЛЭП и наличии фидеров, проверить защиту, если она сгорела или отключился АВМ, установить причину перегорания, после грозы возможен скачок напряжения и межвитковый пробой обмоток трансформатора с характерным запахом, отсутствие напряжения на спусках с трансформатора ОМ, сообщить энергодиспетчеру.

Переезд после прохода поезда не открывается, возможные причины: ложная занятость участка приближения, отсутствие питания переменным током, отсутствие кодирования вслед, неисправность аппаратуры в релейном шкафу. Способ устранения: установить причину ложной занятости, устранить ее или сообщить диспетчеру связи и пути, установить причину отсутствия кодирования вслед и устранить ее, при отсутствии фидеров сообщить энергодиспетчеру.

Не работает комплект мигания, возможные причины: потеря емкости конденсатора в цепи реле КМК, остановка маятникового трансмиттера, разряд или обрыв аккумуляторной батареи. Устранение: заменить блок КБМШ-5, установить причину остановки маятника и запустить его, предварительно проверив напряжение на нем, оно не должно превышать номинального. Проверить аккумуляторы, в случае необходимости их заменить или восстановить их заряд. Информация о неисправности от машиниста, дежурного по переезду, проверяющего, работника дистанции пути.

Не звонит звонок, причина: подгорел, разрегулировался контакт звонка ЗПТ. Устранение: снять звонок, почистить, отрегулировать контактную систему, проверить работоспособность с установкой на место.

Не включается заградительная сигнализация: причина – перегорела лампа заградительного светофора, разрегулировались контакты кнопки включения заградительной сигнализации, вышел из строя кабель, разрядилась аккумуляторная батарея.

Все выше указанные повреждения выясняются, восстанавливаются и устройства включаются в действие.

Не опускаются брусья шлагбаумов: причина – не работает электропривод. Выясняется причина неисправности электропривода, устраняется и включается в действие.

УЗП предназначены для дополнительного ограждения переездов со стороны автомобильных дорог совместно с автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами и, следовательно, для повышения безопасности движения поездов на переездах. УЗП включают в себя: заградительные плиты, электроприводы управления заградительными плитами, датчики обнаружения транспортного средства над плитами, шкаф управления УЗП, щиток УЗП, кабельные сети. Заградительные плиты обслуживаются работниками ПЧ, остальное оборудование – работниками ШЧ. Расположение УЗП на переезде согласно схемы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.