Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5. Освоение методов контроля работоспособности аппаратуры и устранение возникших неисправностей автоматической переездной сигнализации АПС, автошлагбаумов, устройств заграждения переездов УЗП.. Краткие теоретические сведения



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5

Освоение методов контроля работоспособности аппаратуры и устранение возникших неисправностей автоматической переездной сигнализации АПС, автошлагбаумов, устройств заграждения переездов УЗП.

Цель занятия:приобрести навыки определения и устранения возникших неисправностей автоматической переездной сигнализации АПС, автошлагбаумов, устройств заграждения переездов УЗП.

 

Приборы и инструменты: программа АОС-ШЧ

 

         

Краткие теоретические сведения

К оборудованию и аппаратуре, применяемой только в переездной сигнализации, относятся переездные светофоры, автоматические шлагбаумы и щитки управления переездной сигнализацией.

Остальное оборудование (реле, приборы электропитания, релейные и батарейные шкафы и т.д.) – типовое широко используемое в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики.

Электропитание устройств переездной сигнализации На участках с автоблокировкой электропитание устройств переездной сигнализации осуществляется аналогично устройствам автоблокировки с той лишь разницей, что для переездных светофоров и автошлагбаумов во всех случаях, независимо от числа питающих фидеров переменного тока, предусматривают резервное электропитание от аккумуляторной батареи, как правило из аккумуляторов типа АБН-72.

Схемы переездной сигнализации должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к исполнительным схемам устройств СЦБ, и строится на базе использования реле 1-го класса надежности.

Цепи с воздушными или кабельными соединениями должны быть двухпроводными, иметь двухполюсную коммутацию и защиту от влияния линий электропередач и грозовых разрядов.

Повреждение отдельных приборов или соединительных проводов схемы не должно вызывать опасных для движения поездов и безрельсового транспорта положений. Следует стремиться к тому, чтобы каждое повреждение, нарушающее нормальную работу устройств, вызывало включение переездной сигнализации. Кроме того, нужно учитывать возможность одновременного появления двух повреждений, если одно из них не контролируется и не проявляется в нормальной работе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.