|
|||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5. Освоение методов контроля работоспособности аппаратуры и устранение возникших неисправностей автоматической переездной сигнализации АПС, автошлагбаумов, устройств заграждения переездов УЗП.. Краткие теоретические сведенияСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5 Освоение методов контроля работоспособности аппаратуры и устранение возникших неисправностей автоматической переездной сигнализации АПС, автошлагбаумов, устройств заграждения переездов УЗП. Цель занятия:приобрести навыки определения и устранения возникших неисправностей автоматической переездной сигнализации АПС, автошлагбаумов, устройств заграждения переездов УЗП.
Приборы и инструменты: программа АОС-ШЧ
Краткие теоретические сведения К оборудованию и аппаратуре, применяемой только в переездной сигнализации, относятся переездные светофоры, автоматические шлагбаумы и щитки управления переездной сигнализацией. Остальное оборудование (реле, приборы электропитания, релейные и батарейные шкафы и т.д.) – типовое широко используемое в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики. Электропитание устройств переездной сигнализации На участках с автоблокировкой электропитание устройств переездной сигнализации осуществляется аналогично устройствам автоблокировки с той лишь разницей, что для переездных светофоров и автошлагбаумов во всех случаях, независимо от числа питающих фидеров переменного тока, предусматривают резервное электропитание от аккумуляторной батареи, как правило из аккумуляторов типа АБН-72. Схемы переездной сигнализации должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к исполнительным схемам устройств СЦБ, и строится на базе использования реле 1-го класса надежности. Цепи с воздушными или кабельными соединениями должны быть двухпроводными, иметь двухполюсную коммутацию и защиту от влияния линий электропередач и грозовых разрядов. Повреждение отдельных приборов или соединительных проводов схемы не должно вызывать опасных для движения поездов и безрельсового транспорта положений. Следует стремиться к тому, чтобы каждое повреждение, нарушающее нормальную работу устройств, вызывало включение переездной сигнализации. Кроме того, нужно учитывать возможность одновременного появления двух повреждений, если одно из них не контролируется и не проявляется в нормальной работе.
|
|||
|