Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Метод «Мозговой штурм». Метод «Кластер»



Метод «Мозговой штурм»

На доске записана тема урока. Остальное пространство доски разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные.

Ученикам предлагается обдумать, о каких аспектах темы далее пойдет речь. По ходу работы с темой дети выделяют ключевые моменты и вписывают в

секторы. Постепенно исчезают «белые пятна»; отчетливое разделение общего потока полученной информации способствует лучшему восприятию

материала. После презентации возможно проведение краткого обсуждения по

теме и, при наличии вопросов у детей, педагог дает ответы на них.

 

Метод «Кластер»

Цель: концентрация внимания участников, структурирование информации

Группы: все участники.

Численность: без ограничений.

Время: 5 – 10 мин.

Материал: цветные карточки, фломастеры, скотч.

Проведение: Ведущий в ходе инпута записывает (четко и печатными буквами) основные мысли на заранее приготовленных цветных карточках и

приклеивает их на стену или флип-чарт. Таким образом, участники могут

визуально следить за ходом его мыслей. К концу инпута на стене (флип-чарте) получится краткий конспект инпута.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.