|
|||
Метод «Мозговой штурм». Метод «Кластер» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Метод «Мозговой штурм» На доске записана тема урока. Остальное пространство доски разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные. Ученикам предлагается обдумать, о каких аспектах темы далее пойдет речь. По ходу работы с темой дети выделяют ключевые моменты и вписывают в секторы. Постепенно исчезают «белые пятна»; отчетливое разделение общего потока полученной информации способствует лучшему восприятию материала. После презентации возможно проведение краткого обсуждения по теме и, при наличии вопросов у детей, педагог дает ответы на них.
Метод «Кластер» Цель: концентрация внимания участников, структурирование информации Группы: все участники. Численность: без ограничений. Время: 5 – 10 мин. Материал: цветные карточки, фломастеры, скотч. Проведение: Ведущий в ходе инпута записывает (четко и печатными буквами) основные мысли на заранее приготовленных цветных карточках и приклеивает их на стену или флип-чарт. Таким образом, участники могут визуально следить за ходом его мыслей. К концу инпута на стене (флип-чарте) получится краткий конспект инпута.
|
|||
|