|
|||
Практический. Внедренческий. Работа с детьми на протяжении учебного года2. Практический 3. Внедренческий Самообразования реализовала через взаимодействие с родителями, через взаимодействие со специалистами учреждения, через самодеятельность детей, через совместную игру, через образовательную деятельность, через игровую деятельность ,
Работа над созданием развивающей среды, - Оформление центра развитие речи. - Изготовление круга Луллия -Изготовление альбомов предметных картин (игрушки транспорт) -Пополнение папки сюжетных картинок (Детский сад, времена года, части суток) -Изготовление д\и: «Назови одним словом» ,«Из какой сказки» -Оформление дидактических пособий :«Загадки», «Расскажи сказку», «Скороговорки», «Фонетическая зарядка», «Потешки» - Изготовление звуковых часиков - дополнила мнемотаблицами по описанию животных, по составлению рассказ. По заучиванию стихотворений. -Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Работа с детьми на протяжении учебного года - Дид. Игра «Договори слово» -Пальчиковая гимнастика «Козы», «Дружные ребята» и т.д. - Печатные развивающие игры «Картинки-половинки», «Лото», «Чей малыш? », «Большие и маленькие» и т. д. -Звуковая культура речи: звуки а, у. - Артикуляционные гимнастики. -Дидактическая игра «Не ошибись» -Драматизация русской народной сказки «Репка», « Муха Цокотуха» с использованием настольного театра -Дидактические игры с применением картинок: «Птицы», «Покажи правильно» « Кто где живет?» -Рассматривание альбома «Моя семья» -Разучивание песен и стихов к новогоднему празднику. К 8 Марту -Закрепление звук Д, Дь, Т, Ть -Повторение знакомых потешек: «Пошел котик на торжок»,«Сорока» и т.п. -Беседа по тематическим неделям такие как. «Зимующие птицы» ,«Берегите природу» ,« Не рубите елочку», «Мой папа»и т.д -Рассматривание иллюстраций «Транспорт», « Мебель» «Посуда» -Отгадывание загадок (альбом загадок) - Рассказывание знакомых сказок с использованием пособия «Расскажи сказку»
|
|||
|