Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационный (поисковы)



 

МАДОУ г. Нефтеюганска « Детский сад№26 «Радость»

 

 

Отчет по самообразованию воспитателя по теме:  «Развитие речи у детей  посредством дидактической игры  и упражнений»

 

 

                                2016-2017 учебный год

“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету

Слова К.Д. Ушинского

 

Актуальность

 

В 2016/2017учебном году я продолжила работу над темой самообразования «Развитие речи у детей посредством дидактической игры и упражнений» Работая с детьми я обнаружила проблему:

1. Речь односложная, состоящая лишь из простых предложений.

2. Неспособность грамматически правильно построить предложение.

3. Недостаточный словарный запас.

4. Неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ.

5. Трудности в составлении сюжетного или описательного рассказа.

И целью моей темы стала:

1. развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность;

2. учить детей овладевать родным языком в процессе расширения и углубления знаний об окружающем;

3. развивать у детей потребность в общении как первейшего условия успешной деятельности.

Исходя от цели поставила перед собой задачи;

1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу развития и формирование лексико-грамматической и связной речи с использованием мнемотехники

2. Развитие речи детей в игровой деятельности.

3. Создать предметно- развивающую среду обеспечивающую развитие речи дошкольников среднего возраста.

4. Вовлечь родителей в образовательный процесс с целью повышения уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Ожидаемый результат:

Ø В группе: создание предметно-развивающей среды для речевого развития детей

Ø В работе с детьми: положительная тенденция по развитию речи детей в динамике на начало и конец года.

Ø В работе с родителями:  родители вовлечены в воспитательно-образовательный процесс как партнеры.

Ø Для себя: получены новые знания о развитии речи детей среднего и старшего дошкольного возраста через самообразование

 

Работу я начала по следующим этапам:

1. Организационный (поисковы)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.