|
|||
Организационный (поисковы)Стр 1 из 3Следующая ⇒
МАДОУ г. Нефтеюганска « Детский сад№26 «Радость»
Отчет по самообразованию воспитателя по теме: «Развитие речи у детей посредством дидактической игры и упражнений»
2016-2017 учебный год “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету Слова К.Д. Ушинского
Актуальность
В 2016/2017учебном году я продолжила работу над темой самообразования «Развитие речи у детей посредством дидактической игры и упражнений» Работая с детьми я обнаружила проблему: 1. Речь односложная, состоящая лишь из простых предложений. 2. Неспособность грамматически правильно построить предложение. 3. Недостаточный словарный запас. 4. Неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ. 5. Трудности в составлении сюжетного или описательного рассказа. И целью моей темы стала: 1. развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность; 2. учить детей овладевать родным языком в процессе расширения и углубления знаний об окружающем; 3. развивать у детей потребность в общении как первейшего условия успешной деятельности. Исходя от цели поставила перед собой задачи; 1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу развития и формирование лексико-грамматической и связной речи с использованием мнемотехники 2. Развитие речи детей в игровой деятельности. 3. Создать предметно- развивающую среду обеспечивающую развитие речи дошкольников среднего возраста. 4. Вовлечь родителей в образовательный процесс с целью повышения уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей. Ожидаемый результат: Ø В группе: создание предметно-развивающей среды для речевого развития детей Ø В работе с детьми: положительная тенденция по развитию речи детей в динамике на начало и конец года. Ø В работе с родителями: родители вовлечены в воспитательно-образовательный процесс как партнеры. Ø Для себя: получены новые знания о развитии речи детей среднего и старшего дошкольного возраста через самообразование
Работу я начала по следующим этапам: 1. Организационный (поисковы)
|
|||
|