Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЫВОДЫ. SPISOK LITERATURY



ВЫВОДЫ

На основании проведенного исследования, были определены три ключевых фактора, которые могут повлиять на степень вовлеченности бухгалтеров в процесс стратегического управления (влияние организации, влияние способностей бухгалтера и практические аспекты). Было признано, что даже при наличии желания бухгалтера принять участие в этом процессе, организационное влияние и практические аспекты могут ограничить степень данной вероятности. Даже в этом случае набор навыков бухгалтера важен тем, что требуются не только бухгалтерские навыки, но и более широкий набор навыков, включая деловую хватку, навыки межличностного общения и способность выстраивать отношения с высшим руководством, что позволяет бухгалтеру повысить ценность процесса. Основные области, в которых используются информация и методы управленческого учета для поддержки принятия стратегических решений, находятся на стадии сбора и анализа информации, разработки стратегии, а также этапе мониторинга и оценки. Последствия стратегических решений для пересмотра прогноза также рассматривались в качестве одного из факторов, способствующих разработке стратегии. Не было предложено, чтобы бухгалтеры разрабатывали или инициировали стратегию, но был сделан акцент на работе с другими высшими руководителями внутри организаций для оказания помощи в анализе, формулировании, мониторинге и оценке стратегии. Однако в тех организациях, где концепция «делового партнерства» не имеет первостепенного значения, основное внимание по-прежнему уделяется мониторингу и оценке. Это имело сильную связь с практическими аспектами и обладало способностью принимать более активное участие.

Наиболее распространенными аспектами принятия стратегических решений, в которых управленческий учет, как считается, вносит значительный вклад, является проверка правильности стратегических решений. Типичные стратегические решения включали ценообразование, развитие бизнеса/рынка, разработку новых продуктов, а также слияния и поглощения.

Был использован целый ряд инструментов управленческого учета. Иногда такие простые понятия, как анализ маржинальности, анализ дисперсии и отчетность об исключениях, рассматривались как способствующие интерпретации мониторинга и оценки стратегии, что, в свою очередь, способствовало выявлению необходимости стратегических действий. Чаще всего использовались такие методы, как бенчмаркинг, анализ прибыльности клиентов и методы оценки инвестиций. Доступ к информации и требуемым ресурсам был ключевым фактором, определяющим использование методов, причем основные методы рассматривались как добавляющие наибольшую ценность. Был выражен некоторый скептицизм в отношении ценности некоторых более сложных методов из-за неопределенности в отношении точности имеющейся информации.

Термин «стратегический управленческий учет» не был положительно воспринят участниками как субконцепция управленческого учета. Было высказано мнение, что использование такого термина, как «стратегический», является проблематичным в силу его субъективного характера. Самое близкое определение, которое включало в себя то, что делают бухгалтеры, было заключено в термине «деловое партнерство».

 

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Simmonds, K., Strategic management accounting. Management Accounting № 59. – 1981. - pp.26-29.

2. Graham Simons Pitcher. Management Accounting in Support of the Strategic Management Proces. – 2015. – рр.. 20. [Electronic resource]. Access mode: https://www.cimaglobal.com/Research--Insight/Research-Funding/academic-research-reports/#MAindiff (дата обращения 23.04.2020).

3. Mintzberg, H. and Waters, J.A., Of strategies, deliberate and emergent. - Strategic Management Journal. -  1985. - №6(3). - pp.257-272.

4. Groot, T. and Selto, F. Advanced Management Accounting, Harlow: Pearson. – 2013. – p.488/

5. Langfield-Smith, K., Strategic Management Accounting: How far have we come in 25 years?. - Accounting, Auditing & Accountability Journal, 2008. - № 21(2). - pp.204-228.

6. Nixon, B. and Burns, J., The paradox of strategic management accounting, Management Accounting Research. – 2012. - №23. - pp.229-244.

 

SPISOK LITERATURY

1. Simmonds K. Strategicheskiy upravlencheskiy uchet. Upravlencheskiy uchet № 59. - 1981. - s.26-29.

2. Grem Simons Pitcher. Upravlencheskiy uchet v podderzhku protsessov strategicheskogo upravleniya. - 2015. - rr. 20. [Elektronnyy resurs]. Rezhim dostupa: https://www.cimaglobal.com/Research--Insight/Research-Funding/academic-research-reports/#MAindiff (data obrashcheniya 23.04.2020).

3. Mintsberg KH. i Uoters Dzh. A. Strategii, produmannyye i voznikayushchiye. - Strategicheskiy zhurnal upravleniya. - 1985. - №6 (3). - s.257-272.

4. Groot, T. i Selto, F. Usovershenstvovannyy upravlencheskiy uchet, Kharlou: Pirson. - 2013. - s.488 /

5. Lengfild-Smit K. Strategicheskiy upravlencheskiy uchet: kak daleko my prodvinulis' za 25 let? - Zhurnal ucheta, audita i otchetnosti, 2008. - № 21 (2). - s.204-228.

6. Nikson B., Berns Dzh. Paradoks strategicheskogo upravlencheskogo ucheta // Issledovaniya upravlencheskogo ucheta. - 2012. - №23. - s.229-244.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.