|
|||
ПРОБНЫЙ УРОК МЕМОРИКА.Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРОБНЫЙ УРОК МЕМОРИКА. СЛАЙД №1 Заставка перед началом занятия (пока дети собираются). Обращаем внимание, что на экране – обложка одного из учебников. На столе лежат учебники. Я рада приветствовать вас в Академии Смартум!! У нас учатся настоящие академики, которые умеют быстро считать, читать и у них замечательная память, как у Шерлока Холмса! Меня зовут Мария Ивановна, я учу наших академиков новым возможностям и сегодня мы с вами узнаем интересные вещи про нашу память и посмотрим, как ей можно управлять.
СЛАЙД №2 Меморика – это курс развития памяти. Название Меморика в целом можно прочитать как Игры с Памятью. Изучая его, наши умные академики учатся запоминать информацию по-новому, так, как раньше никогда не умели. Это очень интересно и увлекательно! Вы только представьте, что любую информацию, даже самое длинное стихотворение или теорему из физики, можно не зубрить, а запомнить её за считанные секунды, а главное - навсегда!
СЛАЙД №3 Сейчас мы с вами познакомимся. Но не привычным образом, а очень интересно, по цепочке. Первый человек называет своё имя и какое-нибудь своё качество, которое начинается с первой буквы его имени. Давайте я приведу пример: Маша – милая, Коля – крутой. Второй человек называет имя и качество первого, а потом говорит своё имя и своё качество. Третий повторяет имена первых двух ребят и называет своё. И так далее.
(тренер помогает ребятам, подсказывает, чтобы на этот этап не потратить много времени.Тренер замыкает цепочку и повторяет про всех поп порядку имена и определения.) СЛАЙД № 4. Ребята, а как думаете, что такое память, на что она похожа, где она находится? (Важно: дать высказаться детям и немного поспорить, что же такое память.) А вы знаете, что память – она не только у нас в голове, есть еще и наши навыки. Например, кто из вас умеет плавать? Отлично! А кто из вас умеет писать? Супер! Хочу вам рассказать, что плавание или навык письма – эта наша память тела, другими словами, телесная память. А как мы можем ходить по квартире, когда темно? Нам помогает пространственная память, и она тоже моторная и телесная. Видите, какая разная бывает память. На самом деле, видов памяти ещё больше и состоит она из многих процессов. Об этом очень подробно я буду рассказывать вам на наших уроках по Меморике.
СЛАЙД 5 Давайте вместе порассуждаем, что нам сложно запомнить, а что легко? (Задача – дать детям высказаться и прояснить их цели и задачи относительно процессов памяти. Можно опросить и взрослых. Важно: посмотреть цели детей и выявить что именно их интересует относительно памяти) А представьте теперь, что на самом деле абсолютно любую информацию можно запоминать легко! И вы будете так уметь! После курса меморики у вас не останется той информации, которую запомнить будет сложно! СЛАЙД № 6 В мире существует множество необычных фактов о памяти и много интересных историй про людей, у которых была феноменальная память. Сейчас я расскажу вам несколько таких фактов. (рассказываем, опираясь на слайды. СЛАЙДЫ № 7-8). СЛАЙД № 9 Во время обучения мы будем выполнять много разных игр-упражнений на нашей платформе. У каждого из вас будет свой личный кабинет, своя страничка, где вы будете играть дома. Но это ещё не всё. Ещё у вас будут замечательные, очень красочные учебники, которые совсем не похожи на школьные книжки! (Показываем учебники – даем посмотреть и полистать. Можно оставить на партах)
|
|||
|