![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1 Анализ результатов. Вывод: Сделайте вывод о том, какой тип памяти у вас преобладает.. Лабораторная работа.. Оценка объема кратковременной памяти». Лабораторная работа.. Изучение особенностей мышления»Таблица 1 Анализ результатов
Вывод: Сделайте вывод о том, какой тип памяти у вас преобладает. Лабораторная работа. «Оценка объема кратковременной памяти» Цель: определить объем слуховой памяти при разных способах запоминания . Оборудование: подготовленные ряды слов по 10 для каждого способа запоминания. Возможный перечень слов для логического запоминания: сон, зарядка, умывание, завтрак, дорога, школа, звонок, урок, двойка, перемена. Возможный перечень слов для механического запоминания: квартира, елка, звезда, парус, керосин, бомба, слон, угол, вода, шлейф. Ход работы: Исследователь громко зачитывает испытуемому ряд слов из логического ряда. Через 1 мин испытуемый записывает названные слова. Вывод: Сравните результаты воспроизведения первого и второго перечней слов. Объясните причину разного запоминания слов одним и тем же испытуемым. Лабораторная работа. «Изучение особенностей мышления» Цель работы: выявить особенности своего мышления. Оборудование: таблицы Ход работы: Образование сложных аналогий. В «Образце» расположены 6 пар слов, каждой из которых присущи определенные отношения, например: «Овца – стадо» – часть и целое, «Малина – ягода» – определение, «Море – океан» – различаются в количественном отношении и т.д. В части «Материал» расположены пары слов, принцип связи которых нужно сопоставить с одним из образцов, например: «Глава – роман» аналогично «Овца – стадо» (указать номер аналогичного образца: «Глава – роман» – 1).
|
|||||||||||||||||||||||||||
|