Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





повышенный износ шестерен масляного насоса.



повышенный износ шестерен масляного насоса.

Нестабильная работа системы

Причины:

повышение давления масла в системе- происходит при засорении трубопроводов, различных масляных каналов, фильтров и при использовании очень вязких масел при низких температурах, с одновременным заедани­ем редукционного клапана (в узком канале клапана обычно скапливаются продукты износа и смолы, образуя вяз­кую массу, что приводит к заеданию клапана);

повышение давления масла с последующим резким падением его- после пуска холодного двигателя при низких температурах и заедании редукционного клапана давление повышается до предельных значений, а затем может упасть до критической (нулевой) отметки, т.к., преодолевая сопротивление, клапан все же открылся, а затем «заклинил», полностью открыв перепускной канал и при прогреве масла масляный насос практически ра­ботает вхолостую - в этом случае следует продолжать прогревать двигатель на малых частотах и если через не­сколько минут давление не придет в норму, двигатель следует остановить и выяснить причину;

выброс масляной пены из-под крышки заливной горловины- происходит, обычно, при эксплуатации автомобиля при низких температурах с пониженным уровнем масла.

 

Диагностирование системы

Диагностирование смазочной системы сводится к проверке уровня масла в картере двигателя и его давления в масляной магистрали. Правильность показаний штатного прибо­ра давления масла проверяют контрольным манометром, подклю­чаемым к масляной магистрали параллельно через штуцер. Допус­каемое давление масла в системе двигателей приведено в таблице.

 

Таблица 1 Допускаемое давление масла в системе смазки

 

Двигатель Условия проверки Давление, МПа
ВАЗ 2106 При максимальной частоте вращения коленчатого вала и двигателе, прогретом до 900С При минимальной частоте вращения коленчатого вала 0,35 – 0,45     0,04 – 0,08
ВАЗ 2108 При максимальной частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин При минимальной частоте вращения коленчатого вала 0,45     0,08
ЗИЛ-130 (КамАЗ-740) Скоростной режим работы двигателя При минимальной частоте вращения коленчатого вала 0,2 – 0,4 (0,4 – 0,55)   0,05 – 0,08 (не ниже 0,1)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.