![]()
|
||||||||||||||
повышенный износ шестерен масляного насоса. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 повышенный износ шестерен масляного насоса. Нестабильная работа системы Причины: повышение давления масла в системе- происходит при засорении трубопроводов, различных масляных каналов, фильтров и при использовании очень вязких масел при низких температурах, с одновременным заеданием редукционного клапана (в узком канале клапана обычно скапливаются продукты износа и смолы, образуя вязкую массу, что приводит к заеданию клапана); повышение давления масла с последующим резким падением его- после пуска холодного двигателя при низких температурах и заедании редукционного клапана давление повышается до предельных значений, а затем может упасть до критической (нулевой) отметки, т.к., преодолевая сопротивление, клапан все же открылся, а затем «заклинил», полностью открыв перепускной канал и при прогреве масла масляный насос практически работает вхолостую - в этом случае следует продолжать прогревать двигатель на малых частотах и если через несколько минут давление не придет в норму, двигатель следует остановить и выяснить причину; выброс масляной пены из-под крышки заливной горловины- происходит, обычно, при эксплуатации автомобиля при низких температурах с пониженным уровнем масла.
Диагностирование системы Диагностирование смазочной системы сводится к проверке уровня масла в картере двигателя и его давления в масляной магистрали. Правильность показаний штатного прибора давления масла проверяют контрольным манометром, подключаемым к масляной магистрали параллельно через штуцер. Допускаемое давление масла в системе двигателей приведено в таблице.
Таблица 1 Допускаемое давление масла в системе смазки
|
||||||||||||||
|