|
|||
нарушение электрической сети, выход из строя датчиков или указателя давления масла.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Неисправности системы смазки и причины их возник- новения. Диагностика системы смазки. Основные неисправности и их причины Резкое падение давления масла в системе -до нулевой отметки манометра на щитке приборов или загорания аварийного красного сигнала. Причины: вытекание масла из поддона картера- например, при его пробое от удара, при разрыве магистральных трубопроводов, шлангов, пробое или распаивании соединений масляного радиатора; нарушение электрической сети, выход из строя датчиков или указателя давления масла. Постепенное снижение давления масла -при эксплуатации автомобиля, в течение нескольких недель и более (при нормальном уровне масла в поддоне). Причины: износ коренных и шатунных подшипников, втулок распределительного вала- в результате образуются слишком большие зазоры, масло не удерживается в узле трения и выпрыскивается из-под торцов подшипников или втулок в большом количестве, снижая общее давление масла в системе (при этом маслосъемные кольца не успевают удалять такое количество масла с зеркала цилиндров, оно прорывается через кольца в камеру сгорания, вызывая дымление двигателя, закоксовывание электродов свечей и отложение нагара на деталях и стенках камеры сгорания); слишком большой тепловой зазор в клапанных механизмах- в результате в тех моделях двигателей, где масло подается под давлением через специальные каналы в углубления торцов коромысел для смазывания наконечников штанг, масло уже не просто стекает по штангам, а буквально выпрыскивается, как из форсунок, снижая давление масла в системе; засорение сетки маслоприемника масляного насоса- при использовании загрязненного масла, при несвоевременной замене его происходит засмоление и засорение ячеек сетки;
|
|||
|