Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





нарушение электрической сети, выход из строя датчиков или указателя давления масла.



 

Тема: Неисправности системы смазки и причины их возник-

      новения. Диагностика системы смазки.

Основные неисправности и их причины

Резкое падение давления масла в системе -до нулевой отметки манометра на щитке приборов или загорания аварийного красного сигнала.

Причины:

вытекание масла из поддона картера- например, при его пробое от удара, при разрыве магистральных трубопроводов, шлангов, пробое или распаивании соединений масляного радиатора;

нарушение электрической сети, выход из строя датчиков или указателя давления масла.

Постепенное снижение давления масла -при эксплуатации автомобиля, в течение не­скольких недель и более (при нормальном уровне масла в поддоне).

Причины:

износ коренных и шатунных подшипников, втулок распределительного вала- в результате образуют­ся слишком большие зазоры, масло не удерживается в узле трения и выпрыскивается из-под торцов подшипни­ков или втулок в большом количестве, снижая общее давление масла в системе (при этом маслосъемные кольца не успевают удалять такое количество масла с зеркала цилиндров, оно прорывается через кольца в камеру сгора­ния, вызывая дымление двигателя, закоксовывание электродов свечей и отложение нагара на деталях и стенках камеры сгорания);

слишком большой тепловой зазор в клапанных механизмах- в результате в тех моделях двигателей, где масло подается под давлением через специальные каналы в углубления торцов коромысел для смазывания наконечников штанг, масло уже не просто стекает по штангам, а буквально выпрыскивается, как из форсунок, снижая давление масла в системе;

засорение сетки маслоприемника масляного насоса- при использовании загрязненного масла, при не­своевременной замене его происходит засмоление и засорение ячеек сетки;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.