Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта занятия с элементами тренинга



Технологическая карта занятия с элементами тренинга

Данные о педагоге: педагог – психолог Коровина К.И.

Место работы: МАОУ Яровская СОШ

Тип занятия: подгрупповое.                        

Тема занятия: «Профилактика кибербуллинга в ученической среде»

Цель: сформировать представление об опасностях, которые подстерегают подростков во время пользования Интернетом и другими ИКТ, закрепить знания информационной безопасности в использовании сети Интернет, воспитывать у учащихся чувство взаимовыручки, умение работать в команде, ответственности в достижении цели, формировать чувства собственной ценности уникальности.

Задачи:

ознакомить учащихся с понятием кибербуллинга;

актуализировать знания о правилах безопасной работы в сети Интернет;

формировать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию;

Виды детской деятельности: метод мозгового штурма, работа в группах, упражнения.

Количественный состав группы: 4 человека

Оборудование: презентация для проектора, карточки с терминами, ситуации на выбор в мешочке/коробочке, чек-листы с памятками, шарик для пинг-понга, 2 графина с водой.

 

Организационный этап

Психолог: «Ребята, рада вас приветствовать и видеть! Сегодня занятие пройдёт в комфортной и приятной атмосфере.

Давайте поздороваемся друг с другом, повернитесь лицом к своему соседу, посмотрите в глаза друг другу и улыбнитесь.

 

Вспомним правила работы в группе (дети отвечают, приходим к общему)

 

1. Говорить от своего имени

2. Быть доброжелательными и активными

3. "Поднятая рука"

4. Один говорит - все слушают

5. "Здесь и сейчас"

6. Обсуждать действие, а не личность.

7. Конфиденциальность.

 

Психолог:У меня к вам есть несколько вопросов, ответьте да или нет

(Поднимают зеленый флажок – ДА; красный – НЕТ)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.