|
|||
Технологическая карта занятия с элементами тренингаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Технологическая карта занятия с элементами тренинга Данные о педагоге: педагог – психолог Коровина К.И. Место работы: МАОУ Яровская СОШ Тип занятия: подгрупповое. Тема занятия: «Профилактика кибербуллинга в ученической среде» Цель: сформировать представление об опасностях, которые подстерегают подростков во время пользования Интернетом и другими ИКТ, закрепить знания информационной безопасности в использовании сети Интернет, воспитывать у учащихся чувство взаимовыручки, умение работать в команде, ответственности в достижении цели, формировать чувства собственной ценности уникальности. Задачи: ознакомить учащихся с понятием кибербуллинга; актуализировать знания о правилах безопасной работы в сети Интернет; формировать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию; Виды детской деятельности: метод мозгового штурма, работа в группах, упражнения. Количественный состав группы: 4 человека Оборудование: презентация для проектора, карточки с терминами, ситуации на выбор в мешочке/коробочке, чек-листы с памятками, шарик для пинг-понга, 2 графина с водой.
Организационный этап Психолог: «Ребята, рада вас приветствовать и видеть! Сегодня занятие пройдёт в комфортной и приятной атмосфере. Давайте поздороваемся друг с другом, повернитесь лицом к своему соседу, посмотрите в глаза друг другу и улыбнитесь.
Вспомним правила работы в группе (дети отвечают, приходим к общему)
1. Говорить от своего имени 2. Быть доброжелательными и активными 3. "Поднятая рука" 4. Один говорит - все слушают 5. "Здесь и сейчас" 6. Обсуждать действие, а не личность. 7. Конфиденциальность.
Психолог:У меня к вам есть несколько вопросов, ответьте да или нет (Поднимают зеленый флажок – ДА; красный – НЕТ)
|
|||
|