|
|||
День 3 - Реши примеры. День 4 - Послушай рассказ.День 3 - Реши примеры
День 4 - Послушай рассказ. —Ребята, как цветы наши запылились! Надо их вымыть,— сказала Вера Ивановна. Принесла в мисках воду и дала каждому банку с цветком. Ребята достали из шкафа тряпочки и расставили цветы на столах и стульях, а самые большие Вера Ивановна поставила на пол: —Смотрите, как надо листья вытирать. Вот так: одной рукой снизу лист поддерживать, а другой — осторожно тряпочкой сверху вытирать. Тихо в комнате, ребята работают. Леночка пальму моет, Саша — лимон, а Алёша вытирает тряпочкой свой любимый фикус. —У меня листочки, как стёклышки, блестят!— радуется Леночка. —И у меня тоже,— показывает Саша. А Алёша ни на кого не смотрит. Тряпочку в воде мочит, отжимает и один за другим вытирает листья. Вот уже последний, самый нижний остался. Алёша заторопился, потянул лист и оторвал. Заплакал Алёша: жалко ему цветок. Подбежали ребята. Вера Ивановна его утешает. Саша клей принёс, говорит: —Не плачь, Алёша! Вера Ивановна листок приклеит. —Лист не приклеишь,— сказала Вера Ивановна.— Цветок живой, листья на нём растут. Пускай Алёша сам ухаживает за этим цветком, поливает водой, и тогда вырастет на фикусе новый лист, да не один, а много. Ответь на вопросы: · Что делали дети? Почему они начали протирать цветы? · Как нужно протирать листья у цветов? · Какой цветок протирала Лена? Саша? Алёша? · Что случилось с Алёшей? · Что сказали дети Алёше? Что сказала Вера Ивановна? Реши задачку:отгадай, что нарисовала Лена, если Катя нарисовала не цветок, и не матрёшку. А на Олином рисунке нет глаз. Подпиши имена. ___________________ _______________ _______________
|
|||
|