Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





День 3 - Реши примеры. День 4 - Послушай рассказ.



День 3 - Реши примеры

День 4 - Послушай рассказ.

—Ребята, как цветы наши запылились! Надо их вымыть,— сказала Вера Ивановна.

Принесла в мисках воду и дала каждому банку с цветком. Ребята достали из шкафа тряпочки и расставили цветы на столах и стульях, а самые большие Вера Ивановна поставила на пол:

—Смотрите, как надо листья вытирать. Вот так: одной рукой снизу лист поддерживать, а другой — осторожно тряпочкой сверху вытирать.

Тихо в комнате, ребята работают. Леночка пальму моет, Саша — лимон, а Алёша вытирает тряпочкой свой любимый фикус.

—У меня листочки, как стёклышки, блестят!— радуется Леночка.

—И у меня тоже,— показывает Саша.

А Алёша ни на кого не смотрит. Тряпочку в воде мочит, отжимает и один за другим вытирает листья. Вот уже последний, самый нижний остался. Алёша заторопился, потянул лист и оторвал. Заплакал Алёша: жалко ему цветок. Подбежали ребята. Вера Ивановна его утешает. Саша клей принёс, говорит:

—Не плачь, Алёша! Вера Ивановна листок приклеит.

—Лист не приклеишь,— сказала Вера Ивановна.— Цветок живой, листья на нём растут. Пускай Алёша сам ухаживает за этим цветком, поливает водой, и тогда вырастет на фикусе новый лист, да не один, а много.

Ответь на вопросы:

· Что делали дети? Почему они начали протирать цветы?

· Как нужно протирать листья у цветов?

· Какой цветок протирала Лена? Саша? Алёша?

· Что случилось с Алёшей?

· Что сказали дети Алёше? Что сказала Вера Ивановна?

Реши задачку:отгадай, что нарисовала Лена, если Катя нарисовала не цветок, и не матрёшку. А на Олином рисунке нет глаз. Подпиши имена.

___________________ _______________ _______________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.