|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема «Комнатные растения». Ответить на вопросы полным предложением.. Сосчитать до 5.. Изменить по образцу «один-много». Скажи наоборотСтр 1 из 3Следующая ⇒ День 1 Тема «Комнатные растения» 1. Знать комнатные растения, которые есть дома/в детском саду, назвать 4-5 растений. 2. Рассказать, что нужно делать с комнатными растениями (любить, поливать, ухаживать и т .д.) 3. Назвать части растений (корень, стебель, листья, бутон, лепесток, цветок) 4. Ответить на вопросы полным предложением. - Комнатные растения необходимо поливать (… для того, чтобы они не завяли). - Листья на комнатных растениях нужно протирать (… для того, чтобы они могли дышать). - Комнатным растениям нужен солнечный свет (… для того, чтобы они могли хорошо расти). - Комнатные растения нужны человеку (… для того чтобы украшать его дом). - А для чего ещё комнатные растения нужны человеку (… для того чтобы очищать воздух). - Комнатные растения нужно удобрять (… для того чтобы растения росли красивыми и здоровыми). 5. Назвать ласково: Фиалка – фиалочка, стебель - …, бутон - …, цветок - …, вода - …, корень - …, лист - …, отросток - …, земля - … 6. Сосчитать до 5. 1 лист, 2 листа,..5 листьев, 1 растение…, 1 цветок…,1 бутон… 7. Изменить по образцу «один-много» Корень – много корней, лист - много…, лепесток - много…, стебель - много…, бутон - много…, цветок - много…, папоротник - много…, фикус - много…, кактус - много… 8. Скажи наоборот Красивый - …(уродливый) Полезный - …(вредный) Высокий - ...(низкий) Яркий - …(тусклый) Крупный - …(мелкий) Сухой - …(мокрый, влажный)
День 2 Выучить скороговорки: · Щучий хвост пошёл в рост: не в пруду, не в речке – на окне, у печки. · Герань на окне здоровье дарит мне. · Эй, Андрейка, дай мне лейку! Я водички наберу, и цветок полью в жару. · Буквы в словах перепутались, напиши правильно названия, соедини с нужным цветком.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|