Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





При проведении конкурентных закупок заказчик в целях таких то использует рейтинг деловой репутации участников закупки правила формирования которого устанавливаются с учетом особенностей установленных частью 10.1 статьи 24.2 плюс то что в ЕИС. под которым



2) 14. При проведении конкурентных закупок заказчик в целях таких то использует рейтинг деловой репутации участников закупки правила формирования которого устанавливаются с учетом особенностей установленных частью 10.1 статьи 24.2 плюс то что в ЕИС. под которым понимается то то?

2) «6) случаи, при которых участник закупки предоставляет обеспечение исполнения договора в сниженном размере с учетом рейтинга деловой репутации участника закупки, а также порядок снижения размера обеспечения исполнения договора.»; - В статью 3/3

2)   8) правила формирования посредством единой информационной системы рейтинга деловой репутации участника закупки С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТАНОВЛЕННЫХ ЧАСТЬЮ 10/1 СТАТЬИ 24/2сведения о котором внесены в единый реестр участников закупок. Правила формирования рейтинга деловой репутации участника закупки должны предусматривать присвоение высокого, среднего и низкого рейтингов на основе информации об исполнении контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", настоящим Федеральным законом, которая содержится в реестре контрактов (договоров). Под рейтингом деловой репутации участника закупки понимается совокупная оценка опыта участника закупки, сведения о котором внесены в единый реестр участников закупок, ведение которого предусмотрено статьей 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основе данных об исполнении контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", настоящим Федеральным законом, определяемая посредством единой информационной системы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Информация о рейтинге деловой репутации участника закупки включается в единый реестр участников закупки и доступна для ознакомления;

2) дополнить статьей 3.2-1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке» следующего содержания:

2) «Статья 3.2-1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

2) 1. Заявка на участие в закупке подается в соответствии с требованиями к ее содержанию и составу, установленными заказчиком в документации о такой закупке, и особенностями, установленными настоящей статьей.

2) 2. В документации о закупке заказчик вправе установить обязанность представления следующих документов и (или) информации:

2) 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, учредительный документ, если участником закупки является юридическое лицо;

2) 2) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником закупки является индивидуальный предприниматель;

2) 3) идентификационный номер налогоплательщика участника закупки;

2) 4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, если участником закупки является юридическое лицо;

2) 5) документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени участника закупки, за исключением случаев подписания заявки:

2) а) индивидуальным предпринимателем, если участником закупки является индивидуальный предприниматель;

2) б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее в настоящей статье - руководитель), если участником закупки является юридическое лицо;

2) 6) декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, в случае отсутствия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений об участнике закупки, который является в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом;

2) 7) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением наличия открытых и общедоступных сведений о соответствии участника закупки таким требованиям в государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) 8) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации;

2) 9) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в закупке, если такое требование предусмотрено документацией о закупке;

2) 10) декларация, подтверждающая:

2) а) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) б) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) в) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

2) г) отсутствие у участника закупки - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 2911 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

2) д) соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, при наличии таких сведений в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) е) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты;

2) ж) обладание участником закупки правами использования результата интеллектуальной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) 11) предложение участника закупки в отношении предмета закупки, а также предложение участника закупки о цене договора (цене лота, единицы товара, работы, услуги) с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

2) 12) в случае установления приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, - наименование страны происхождения поставляемого товара, документ, подтверждающий страну происхождения товара, если такой документ предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2) 3. Не допускается устанавливать в документации о закупке обязанность представления в составе заявки на участие в такой закупке документов и информации, не предусмотренных частью 2 настоящей статьи.".

6) 6) дополнить статьей 3.3.1 следующего содержания:

 «Статья 3.3.1. Особенности осуществления закупок в электронном магазине

1. Под закупкой в электронном магазине понимается закупка, осуществляемая в электронной форме на электронных площадках, указанных в части 13 статьи 3.3 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

2. Осуществление закупок в электронном магазине, в том числе заключение договоров при осуществлении таких закупок обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки. В указанном случае на такого оператора распространяются положения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативных правовых актов, устанавливаемых Правительством Российской Федерации и регулирующих порядок осуществления закупок в электронном магазине.

3. Порядок осуществления закупок в электронном магазине, в том числе порядок заключения договоров при осуществлении таких закупок, требования к функционированию электронных магазинов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.1. Функционирование электронных магазинов осуществляется на условиях:

а) обеспечения доступа лиц, зарегистрированных в единой информационной системе, к использованию электронных магазинов;

б) обеспечения недискриминационного доступа участников закупок при размещении предложений товаров, в том числе с использованием иных информационных систем;

в) применения информации о товарах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе, правила использования которого устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

г) обеспечения формирования реестра закупок в электронных магазинах;

д) обеспечения передачи информации о закупках, осуществленных в электронных магазинах, в единую информационную систему в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

е) обеспечения доступности информации о намерениях заказчиков приобрести товар, обо всех предложениях, размещенных участниками закупок в электронных магазинах на всех электронных площадках, посредством информационного взаимодействия с единой информационной системой. Требования к такому информационному взаимодействию устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Закупка в электронном магазине осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе, и может быть осуществлена в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 3.6 настоящего Федерального закона в случае осуществления неконкурентной закупки товара и в соответствии с пунктом 2 части 3.1 статьи 3 настоящего Федерального закона в случае осуществления конкурентной закупки.

5. В случае осуществления закупок товаров в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 3.6 настоящего Федерального закона, заказчик в электронном магазине вправе выбрать необходимый товар путем направления поставщику согласия на поставку выбранного товара либо провести запрос ценовых предложений (далее – котировочная сессия).

Поставщики самостоятельно с использованием электронной площадки, указанной в части 13 статьи 3.3 настоящего Федерального закона, размещают в электронном магазине предложения на поставку товаров в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе, правила использования которого устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе с использованием иных информационных систем.

5.1. В случае направления в электронном магазине Заказчиком поставщику согласия на поставку выбранного в электронном магазине товара, договор на поставку такого товара считается заключенным с момента направления Заказчиком в электронном магазине поставщику согласия на поставку выбранного товара.

5.2. В случае принятия заказчиком решения о проведении котировочной сессии заказчик размещает в электронном магазине предложение о заключении договора на поставку товара и проект такого договора. Размещение предложения о заключении договора на поставку товара является началом котировочной сессии. Котировочная сессия проводится в рабочее время по месту нахождения заказчика в течение шести часов.

5.3. Любой участник закупки вправе подать предложение о цене договора в период котировочной сессии. Победителем котировочной сессии признается лицо, подавшее наименьшее ценовое предложение в период котировочной сессии.

5.4. Договор не может быть подписан в течение пяти часов с момента окончания котировочной сессии.

5.5. Заказчик и Победитель котировочной сессии обязаны подписать в электронном магазине договор в течение двадцати четырех часов в порядке, предусмотренным Правительством Российской Федерации, после истечения сроков, предусмотренных частями 11.1, 11.4 и 11.5 статьи 3 настоящего Федерального закона, для обжалования действий (бездействия) заказчика, оператора электронного магазина при осуществлении закупки в электронном магазине.

6. В случае осуществления закупок товаров в соответствии с пунктом 2 части 3.1 статьи 3 настоящего Федерального закона заказчик размещает в электронном магазине предложение о заключении договора на поставку товара, информация о котором содержится в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе, правила использования которого устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и проект такого договора. При этом в предложении о заключении договора на поставку товара указываются характеристики товара, содержащиеся исключительно в указанном каталоге, информация о начальной (максимальной) цене договора, которая не может превышать пятьдесят миллионов рублей, а также о сроке и месте поставки товара. Заказчик выбирает место поставки товара в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

6.1. Котировочная сессия по закупке, указанной в части 6 настоящей статьи, в том числе заключение договора, осуществляется в соответствии с правилами, предусмотренными частями 5.2 – 5.5 настоящей статьи.

7. Информация о заключенном договоре в электронном магазине, договор направляются оператором электронной площадки в течение десяти минут после его заключения в единую информационную систему для включения в реестр договоров, заключенных в электронном магазине, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

8. Допускается взимание платы при проведении закупок в электронном магазине за участие в котировочной сессии с лица, с которым заключается договор, если Правительством Российской Федерации установлено право операторов электронных площадок взимать такую плату, в том числе порядок ее взимания, а также определены предельные размеры такой платы.

9. Заказчик при осуществлении закупок в электронном магазине, участник закупки в случае подачи жалобы в антимонопольный орган на закупку в электронном магазине, соглашаются с применением программно-аппаратных средств электронной площадки на рассмотрение антимонопольным органом жалобы в течение шести часов в порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.3 – 11.5 статьи 3 настоящего Федерального закона.»;

7) cтатьюстатью 3.6 изложить в следующей редакции:

 

«Статья 3.6. Требования к неконкурентной закупке, в том числе закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

1. ЗЗакупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), может осуществляться заказчиком в следующих случаях:

1) осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария;

2) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации. В таких правовых актах указываются предмет договора, предельный срок, на который заключается договор, обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по договору лично или возможность привлечь к исполнению договора субподрядчиков, соисполнителей и требование к объему исполнения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по договору лично, а также может быть определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения договора. Порядок подготовки проектов таких правовых актов и поручений и перечень документов, прилагаемых при подготовке указанных проектов, определяются правовым актом Президента Российской Федерации;

3) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую сумму, определенную пунктом 1 части 15 статьи 4 настоящего Федерального закона. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика;

4) осуществление закупки товара на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей, в электронном магазине с учетом особенностей, установленных статьей 3.3.1 настоящего Федерального закона;

5) выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;

6) закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации;

7) заключение договора на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;

8) оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ;

9) закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме;

10) поставка культурных ценностей (в том числе музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение), предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофонда и аналогичных фондов;

11) производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации;

12) закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения фильмов в целях проката), прав на произведения литературы и искусства определенных авторов, исполнений конкретных исполнителей, прав на исполнения конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков, прав на фонограммы конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы;

13) закупка печатных изданий или электронных изданий (в том числе используемых в них программно-технических средств и средств защиты информации) определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий;

14) заключение договора на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия;

15) заключение договора на оказание услуг по участию в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который определен заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия;

16) заключение договора на оказание услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства, проведению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства соответствующими авторами, на проведение технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов;

17) заключение договоров на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение питания);

18) заключение договора на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (бытовое, гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, предоставление питания (включая безопасное питание);

19) заключение договора на выполнение работ, оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатационному контролю зданий, сооружений, содержанию и ремонту общего имущества в здании, одного или нескольких нежилых помещений, принадлежащих заказчику на праве собственности, или закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданных заказчику на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации, на оказание услуг по холодному и (или) горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, теплоснабжению, газоснабжению, услуг по охране, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, принадлежащие заказчику на праве собственности, или закрепленные за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданные заказчику на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии возможности заключения договора непосредственно с подрядчиком, исполнителем указанных в настоящем пункте работ, услуг заказчик вправе заключить договор, предусматривающий оплату стоимости указанных в настоящем пункте работ, услуг пропорционально размеру площади помещений, принадлежащих ему на праве собственности, или закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданных ему на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации, в общей площади здания, с лицом, заключившим в соответствии с законодательством Российской Федерации договор (контракт) на выполнение работ, оказание услуг, указанных в настоящем пункте;

20) заключение договора на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;

21) заключение договора на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами;

22) осуществление закупок изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.;

2. Иные основания, предусмотренные положением о закупке.  При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика..

2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан осуществлять закупку в электронном магазине на электронной площадке, указанной в части 13 статьи 3.3 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных статьей 3.3.1 настоящего Федерального закона.3

2. Порядок подготовки и осуществления неконкурентной закупки, в том числе закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.

3. Проведение иных закупок, предметом которых являются товары, работы, услуги, не указанные в части 1 настоящей статьи, осуществляются заказчиком конкурентным способом закупки, установленным частью 3.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.»;

8) в статье 4:

а) в части 5 после слов «предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.» добавить «Изменение существенных условий договора при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, установленных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".», слова «заключении и» исключить;

б) в пункте 1 части 10 перед словами «иные требования,» дополнить «и содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе, правила использования которого устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", », перед словами «в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований,» дополнить словами «и содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе, правила использования которого устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",»;

в) пункт 5 части 10 дополнить словами «, а также обоснование начальной (максимальной) цены договора (цена лота) либо цены единицы товара, работы, услуги»;

г) пункт 9 части 10 изложить в следующей редакции:

«9) требования к участникам такой закупки. В случае, если при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет либо превышает двадцать миллионов рублей, заказчик обязан, за исключением закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с пунктом 5 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, установить требование о наличии у участника закупки опыта исполнения в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и (или) договора, заключенного в соответствии с настоящим Федеральным законом, (с учетом правопреемства), цена которого составляет не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта/договора и при исполнении которого отсутствуют неисполненные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных в установленном законодательством порядке;»;

«9) требования к участникам такой закупки. При проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с пунктом 5 частью 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, к участникам закупки устанавливается требование о наличии опыта исполнения контракта (договора) (с учетом правопреемства), исполненного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или настоящим Федеральным законом, в случае, если начальная (максимальная) цена договора превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации. Такой контракт (договор) должен быть исполнен за последние три года до даты подачи заявки на участие в закупке, и его цена должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении, документации об осуществлении закупки. При этом должны отсутствовать неисполненные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком, по такому контракту (договору). Участником закупки может быть представлена информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии настоящим Федеральным законом, либо копия контракта (договора) и акта (актов), подтверждающих его исполнение;»;

дб) часть 10 дополнить пунктами 165.1 и 175.2 следующего содержания:

«165.1) размер обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок его предоставления за исключением случая, если заказчиком в документации о проведении конкурентной закупки не установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке в соответствии с частью 27 статьи 3.2 настоящего Федерального закона в случае установления заказчиком такого обеспечения;

 «175.2) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления в случае установления заказчиком такого обеспечения;»;

е) пункт 16 части 10 считать пунктом 18 части 10;

9) дополнить статьей 4.1 «Заключение договора по результатам электронной процедуры» следующего содержания:

«Статья 4.1. Заключение договора по результатам электронной процедуры

1. По результатам электронной процедуры договор заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.