Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. О внесении изменений в Федеральный закон О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Статья 1



 

 

Вносится Правительством Российской Федерации

 

Проект

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873; № 27, ст. 3452; № 51, ст. 6699; № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015, № 1, ст. 11; № 27, ст. 3947, 3950, 4001; № 29, ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066; № 27, ст. 4169, 4254; 2017, № 1, ст. 15; № 24, ст. 3477; 2018, № 1, ст. 54, 80, 89; № 27, ст. 3957; № 32, ст. 5134; № 45, ст. 6846; № 49, ст. 752; 2019, № 18, ст. 2194) следующие изменения:

 

1) пункт 13 части 4 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«13) осуществлением заказчиком закупок товаров, работ, услуг у юридических лиц, которые признаются взаимозависимыми с ним лицами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и которые указаны в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона. Перечень лиц, которые признаются взаимозависимыми с заказчиком в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и которые указанные в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, определен правовыми актами, предусмотренными частью 1 статьи 2 настоящего Федерального закона и регламентирующими правила закупок. В таких правовых актах указывается обоснование включения в указанный перечень каждого юридического лица в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Федерального закона;»;

2) в статье 3:

а) часть 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион),

путем проведения запроса котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок);»;

б) в части 3.2 слова «, в том числе» заменить словами «, а именно»;

ва) часть 3.1 дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2) путем закупки с использованием электронного магазина, за исключением осуществления заказчиком закупки на основании пунктов 3, 4 части 1 статьи 3.6 настоящего Федерального закона;»;

б) в части 3.1 пункт 2 считать пунктом 3;

в) в части 3.2 добавить абзацы следующего содержания:дополнить частьюями 3.2.1-3.2.2 следующего содержания:

«3.2.1. При этом годовой объем закупок, которыее заказчик вправе осуществить посредством проведения неконкурентного способа закупки, установленного в положении о закупке на основании части 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с частью 1 статьи 3.6 настоящего Федерального закона, закупки с использованием электронного магазина, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика.»;а.

 

 

3.2.2. г) в части 6 после слов «Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке» дополнить словами «и с учетом положений настоящего Федерального закона»;

д) пункт 1 части 6.1 дополнить словами «в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе, правила использования которого устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"»;

ге) в частьи 8:

в пункте 1 после слов «приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами,» дополнить словами «, в том числе штрафные санкции при поставке товара страна происхождения которого отличается от указанной участником в заявке. При этом преференции, установленные Правительством Российской Федерации, для товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами не применяются в случае, если товары российского происхождения, работы, услуги, выполняемые, оказываемые российскими лицами и товары иностранного происхождения, работы, услуги, выполняемые, оказываемые иностранными лицами являются предметом одного договора (одного лота), а также в случае, если сведения о товаре российского происхождении отсутствуют в реестре, ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

 дополнить пунктомами 5 и 6 следующего содержания:

«5) дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.;»;

«6) случаи, при которых участник закупки предоставляет обеспечение исполнения договора в сниженном размере с учетом рейтинга деловой репутации участника закупки, а также порядок снижения размера обеспечения исполнения договора.»;

жд) часть 8.2 дополнить пунктами 6, 7,  и 8 и 9 следующего содержания:

«6) порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия;

7) правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

8) правила формирования посредством единой информационной системы рейтинга деловой репутации участника закупки, сведения о котором внесены в единый реестр участников закупок. Правила формирования рейтинга деловой репутации участника закупки должны предусматривать присвоение высокого, среднего и низкого рейтингов на основе информации об исполнении контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", настоящим Федеральным законом, которая содержится в реестре контрактов (договоров). Под рейтингом деловой репутации участника закупки понимается совокупная оценка опыта участника закупки, сведения о котором внесены в единый реестр участников закупок, ведение которого предусмотрено статьей 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основе данных об исполнении контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", настоящим Федеральным законом, определяемая посредством единой информационной системы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Информация о рейтинге деловой репутации участника закупки включается в единый реестр участников закупки и доступна для ознакомления.

»8) порядок обоснования заказчиками начальной (максимальной) цены договора.»;;

зе) часть 10 после слов «Любой участник закупки,» дополнить словами «, соответствующий требованиям документации о закупке,»;

и) дополнить частями 10.1-1013.542 следующего содержания:

 

 

«10.1. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, подает жалобу в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой информационной системы.

 10.2.  акционере (участнике организации), владеющем 50 и более процентов акций организациичасть 13 изложить в следующей редакции:

«13. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) заказчика, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.»;

 ж) дополнить частями 14-16 следующего содержания:

«14. Обжалование по основаниям, предусмотренным частью 10 настоящей статьи, осуществляется исключительно с использованием единой информационной системы в сфере закупок путем формирования в такой системе информации и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

115. Обжалование в случаях, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, может быть осуществлено исключительно лицом, соответствующим требованиям, установленным пунктом 9 части 10 статьи 4 настоящего Федерального закона документации о закупке.

10.3. Жалоба возвращается заявителю в случаях, установленных частью 9 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также в случае, если жалоба подана участником закупки, который не соответствует требованиям документации о закупке.

11. В случае несогласия с действиями (бездействием) заказчика, оператора электронного магазина при осуществлении закупки в электронном магазине в случае проведения котировочной сессии, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке в порядке, предусмотренном статьей 24.2 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вправе обжаловать такие действия (бездействие) в антимонопольный орган.

11.1. Жалоба может быть подана в течение пяти часов с момента совершения действий (бездействия), которые обжалуются или в срок, предусмотренный статей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

11.2. Жалоба, поданная в сроки, предусмотренные статей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" рассматривается в сроки, предусмотренные указанной статьей.

11.3. Жалоба, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, подается в антимонопольный орган в электронной форме с использованием единой информационной системы. Информация о поступлении в антимонопольный орган жалобы и ее содержание в течение десяти минут направляется автоматически с использованием единой информационной системы участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки.

Участник закупки, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия антимонопольным органом решения по существу жалобы, при этом такой участник закупки не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.

11.4. Антимонопольный орган обязан в течение шести часов с момента поступления жалобы приостановить заключение договора, рассмотреть жалобу и разместить информацию о результатах рассмотрения жалобы в единой информационной системе, за исключением случая подачи жалобы в соответствии с частью 11.2 настоящей статьи. Договор при рассмотрении контрольным органом жалобы не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.

Заказчик, оператор электронной площадки, чьи действия обжалуются, в течение трех часов с момента направления информации о поступлении в антимонопольный орган жалобы, вправе направить в антимонопольный орган с использованием единой информационной системы возражения на жалобу.

Антимонопольный орган осуществляет рассмотрение жалобы на комиссионной основе без вызова представителей участника закупки, подавшего жалобу, заказчика, оператора электронной площадки с учетом информации, содержащейся в государственной информационной системе, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

11.5. По результатам рассмотрения жалобы по существу антимонопольный орган принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении нарушений. Решение и предписание об устранении нарушений, в случае выдачи такого предписания, размещаются в единой информационной системе и направляются с использованием единой информационной системы участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки в срок, не превышающий шести часов с момента поступления жалобы в антимонопольный орган.126. Проверка соответствия лица, подающего жалобу, требованиям, установленным пунктом 9 части 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок.»;3313333»;

ки) части 11-12 считать частями 12-13;

л) часть 13 считать частью 144 и изложить в следующей редакции:

«1443. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) заказчика, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.»;

м) дополнить частями 15 и 16 следующего содержания:

«15. В случае принятия к рассмотрению жалобы на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании в единой информационной системе в сфере закупок, направляет заявителю, заказчику, комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки уведомление. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется всем заинтересованным лицам с использованием единой информационной системе в сфере закупок.

16. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения по жалобе на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом антимонопольный орган направляет посредством единой информационной системы заявителю, заказчику, комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, копии решения, предписания, принятых по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о таких решении, предписании в единой информационной системе в сфере закупок.»;

3) в статье 3.2:

    а) пункт 4 части 13 исключить.

    б) дополнить частью 13.1 следующего содержания:

«13.1. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке (в случае, если порядком проведения закупки предусмотрен такой этап) фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках закупки, заявки на участие в закупке которых были рассмотрены;

3) информация об участниках закупки, заявки на участие в закупке которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений закупочной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в закупке и не соответствующих требованиям закупочной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в закупке;

5) порядок оценки заявок на участие в закупке;

6) присвоенные заявкам на участие в закупке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в закупке;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в закупке решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников закупки, заявкам на участие в закупке которых присвоены первый и второй номера.»;

в) в части 15 слова «и не позднее чем через двадцать дней» исключить, после слов «В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения» исключить слова «или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки», после слов «договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения» исключить слова «или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки»;

г) части 22 и 23 исключить;

д) части 24-28 считать частями 22-26;

ев) в части 235 слова «или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации», «из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке» исключить;

жг) дополнить частьюями 287 и 28 следующего содержания:

«287. Банковская гарантия, предоставляемая участниками закупок в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке или обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям, которые устанавливаются к банковской гарантии, предоставляемой в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе, требованиям к форме банковской гарантии, устанавливаемым Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации, а также требованиям к ее включению в реестр банковских гарантий (реестр закрытых банковских гарантий) в сроки и порядке, установленные указанным федеральным законом.»;

д) часть 28 считать частью 29;

2) 28. Обмен информацией между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем), связанной с исполнением, изменением или расторжением договора, осуществляется в единой информационной системе в форме электронных документов. Указанные электронные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки или заказчика.»;

4)          4) дополнить статьей 3.2-1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке» следующего содержания:

«Статья 3.2-1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

1. Заявка на участие в закупке подается в соответствии с требованиями к ее содержанию и составу, установленными заказчиком в документации о такой закупке, и особенностями, установленными настоящей статьей.

2. В документации о закупке заказчик вправе установить обязанность представления следующих документов и (или) информации:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, учредительный документ, если участником закупки является юридическое лицо;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником закупки является индивидуальный предприниматель;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника закупки;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, если участником закупки является юридическое лицо;

5) документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени участника закупки, за исключением случаев подписания заявки:

а) индивидуальным предпринимателем, если участником закупки является индивидуальный предприниматель;

б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее в настоящей статье - руководитель), если участником закупки является юридическое лицо;

6) декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, в случае отсутствия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений об участнике закупки, который является в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом;

7) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением наличия открытых и общедоступных сведений о соответствии участника закупки таким требованиям в государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

8) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации;

9) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в закупке, если такое требование предусмотрено документацией о закупке;

10) декларация, подтверждающая:

а) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

б) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

г) отсутствие у участника закупки - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 2911 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

д) соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, при наличии таких сведений в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

е) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты;

ж) обладание участником закупки правами использования результата интеллектуальной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

11) предложение участника закупки в отношении предмета закупки, а также предложение участника закупки о цене договора (цене лота, единицы товара, работы, услуги) с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

12) в случае установления приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, - наименование страны происхождения поставляемого товара, документ, подтверждающий страну происхождения товара, если такой документ предусмотрен законодательством Российской Федерации.

3. Не допускается устанавливать в документации о закупке обязанность представления в составе заявки на участие в такой закупке документов и информации, не предусмотренных частью 2 настоящей статьи.»;".

5) в статьею 3.3:

 а)  дополнить частямиью 13-14 следующего содержания:

 «13. Проведение конкурентных закупок в электронной форме осуществляется заказчиками на электронных площадках, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии с едиными требованиями, установленными статьей 24.1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».»;

 

14. б) Предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения договора предоставляется участника закупки в сниженном размере с учетом рейтинга деловой репутации участника закупки, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии со статьями 44, 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Под рейтингом деловой репутации участника закупки понимается совокупная оценка опыта участника закупки, сведения о котором внесены в единый реестр участников закупок, ведение которого предусмотрено статьей 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основе данных об исполнении контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", настоящим Федеральным законом, определяемая посредством единой информационной системы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10.1 статьи 24.2 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".»;.

2)ДОБАВИТЬ ПРО РЕЙТИНГ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.