|
|||
Вспомните алгоритм работы над простой задачей. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - Вспомните алгоритм работы над простой задачей. Какие структурные компоненты он в себя включает? (знакомство ссодержанием задачи, беседа по содержанию, запись условия, выбор и обоснование выбора арифметического действия, запись решения, запись ответа). - Какие виды простых задач изучают в первом классе? (задачи на нахождение суммы и остатка, задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение). - В чем отличие решения каждого вида задач, ведь алгоритм работы один и тот же? (работа над задачами будет отличаться записью условия и обоснованием выбора арифметического действия). - Решение задач вообще, и арифметических в частности, в принципе процесс творческий, требующий продуктивного подхода, проникновения в скрытые в каждой задаче связи и зависимости, которые зачастую могут быть необычными, нестандартными, а иногда и уникальными. - Сейчас, в следующей части занятия вам тоже придется применить творческий подход. Необходимо отметить, что в современных условиях требуются педагоги не только знающие теорию и методику вопроса, очень важно, чтобы педагог смог применить свои знания в зависимости от ситуации и условий. - Вам было предложено подготовить дидактические игры, доказав при этом, что она является одним из методов обучения математике. -Очень приятно, что сегодня состоялся достаточно интересный разговор, где вы показали знание методики и теории вопроса, а также творческие задумки. Занятие окончено. Спасибо.
|
|||
|