|
|||
II. Основная частьII. Основная часть Педагог: Ребята, встаньте в три линии в шахматном порядке для приветствия наших гостей (исполняют поклон). Сейчас выполним под музыку танцевальную разминку «Солнышко лучистое»(разминка включает в себя упражнения на развитие отдельных групп мышц и прыжки). Педагог: Наши мышцы разогрелись, и мы можем приступить к выполнению упражнений партерной гимнастики (учащиеся берут коврики и возвращаются на места, соблюдая шахматный порядок садятся на коврики и выполняют комплекс упражнений партерной гимнастики).
Партерная гимнастика: - «Карандаши», «Птичка», «Солнышко» – упражнение для развития эластичности мышц голеностопного сустава; - «Складочка», «Книжка» – упражнение для спины, развивающее гибкость и подвижность межпозвоночных дисков; - «Бабочка», «Лягушка» – упражнение для выворотности бедра, эластичности мышц, для развития тазобедренных, коленных суставов; - «Стрекоза» – наклоны корпуса сидя, ноги раскрыты в стороны – упражнение для развития боковых мышц верхней части корпуса, подвижности суставов позвоночника; - «Березка», «Абракадабра» – лёжа на спине - упражнение для развития силы плечевого пояса, гибкости и подвижности межпозвоночных дисков; - «Махи», «Часики», «Закладка» – упражнение для силы ног, эластичности внутренних мышц; - «Лодочка», «Рыбка», «Качели», «Кобра» – лёжа на животе - упражнение для укрепления мышц живота, силы позвоночника; - «Кошечка», «Колечко», «Коробочка» – упражнение для укрепления мышц спины и живота; - «Мостик» – упражнение для гибкости позвоночника; - «Велосипед», «Ножницы» - лёжа на спине - упражнение для укрепления мышц спины; - «Гусеница» - упражнение на развитие эластичности и гибкости позвоночника; - «Свечка» - стоя на коленях - упражнение на растягивание косых мышц живота; - «Дощечка» - стоя на коленях - упражнение для укрепления мышц спины; - «Спираль» - сидя на полу, одна нога вытянута вперёд, другая за себя – упражнение на растягивание косых мышц живота. - растяжка. Педагог: Ребята, мы хорошо поработали, задействовали все суставы и мышцы нашего тела. Теперь я предлагаю вам выполнить упражнение на создание пластического образа «Повадки животных». (Дети по очереди изображают животного, а остальные угадывают). Педагог: Предлагаю вам игру на координацию движений и внимание «Зеркальное отражение».(Дети свободно стоят по залу. Они – «зеркала». Педагог — водящий. Он пришел в магазин, где много «зеркал». Отражение должно быть во всех «зеркалах» одновременно. Невнимательное «зеркало» выбывает из игры). Педагог: Сейчас встаём на свои места в шахматном порядке для выполнения танцевального фрагмента «Светит солнышко для всех». (Исполняют сначала под счёт, затем под музыку).
|
|||
|