|
||||||
Совместная деятельность взрослого и детейСтр 1 из 2Следующая ⇒
Комплексно-тематический план. Ситуация (тема): «Мир вокруг нас (что из чего и для чего?)» Старшая группа 30.01.2017г.-03.02.2017г. Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. Задачи: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения.
· развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки. · развивать воображение, память, художественно- творческие способности. расширить и активизировать словарный запас детей по теме. Итоговое мероприятие – Викторина «Предметы, которые нас окружают. Что из чего сделано? ». Вводно-мотивационный этап.Обратить внимание детей на то, что нового появилось в группе. Воспитатель: догадались, о чем мы будем говорить? Плыл кораблик по волнам, Маленький, бумажный. Парус рвался к облакам. Капитан отважный. Не боялся бурных волн. Ветер дул со всех сторон. Ведь в весеннем ручейке. Плыл он словно по реке. Был кораблик очень рад. Стал он другом всех ребят. Быстро плыть уже не мог. Ведь кораблик весь промок. Из меня посуду тонкую ( С. Сирена) Нежно - белую и звонкую. Обжигают с давних пор. Называюсь я… (фарфор).
Совместная деятельность взрослого и детей |
|
|||||
|