Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Совместная деятельность взрослого и детей 



 

Комплексно-тематический план. Ситуация (тема): «Мир вокруг нас (что из чего и для чего?)»                      Старшая группа 30.01.2017г.-03.02.2017г.

 Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов.                                                                         Задачи: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения.

  • Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.
  • Систематизировать знания о видах мебели, посуды, их назначении.
  • Расширять у детей представления о материалах, инструментах, их свойствах, и их назначении.
  • Формировать у детей знание о том, что эксперимент - один из способов познания окружающего мира; воспитывать культуру экспериментальной работы.
  • Расширять представления о народных игрушках (матрешки – городецкая, богородская, бирюльки).
  • Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.

·  развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки.

·  развивать воображение, память, художественно- творческие способности.

        расширить и активизировать словарный запас детей по теме.

Итоговое мероприятие – Викторина «Предметы, которые нас окружают. Что из чего сделано? ».

Вводно-мотивационный этап.Обратить внимание детей на то, что нового появилось в группе.

Воспитатель: догадались, о чем мы будем говорить?                                                                                                                                         Плыл кораблик по волнам, Маленький, бумажный.                                                                                                                                                                          Парус рвался к облакам. Капитан отважный.                                                                                                                                                               Не боялся бурных волн. Ветер дул со всех сторон.                                                                                                                                                        Ведь в весеннем ручейке. Плыл он словно по реке.                                                                                                                                                           Был кораблик очень рад. Стал он другом всех ребят.                                                                                                                                                  Быстро плыть уже не мог. Ведь кораблик весь промок.                                                                                                                                                         

Из меня посуду тонкую                                              ( С. Сирена)                                                                                                                                              Нежно - белую и звонкую.                                                                                                                                                                                                Обжигают с давних пор.                                                                                                                                                                                            Называюсь я… (фарфор).

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.