|
|||
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»КАК ФИЛОСОФСКАЯ СКАЗКА-ПРИТЧАСтр 1 из 3Следующая ⇒ МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»КАК ФИЛОСОФСКАЯ СКАЗКА-ПРИТЧА Основное содержание урока Основные виды деятельности. СОДЕРЖАНИЕ УРОКА IНайдите на географической карте мест, куда летал Сент-Экзюпери Увидев самолёты, на которых летал Сент-Экзюпери, вы сможете почувствовать в писателе-лётчике первооткрывателя, который на заре авиации, пренебрегая опасностями, летал на маленьких, ещё несовершенных самолётах. Показ на географической карте мест, куда летал Сент-Экзюпери, подчеркнёт безграничность воздушного пространства. II. Маленький принц, его друзья и враги
Что в поведении короля вызывает вашу улыбку? В чём, по его мнению, состоит мудрость правителя? Почему Маленький принц не понимает мотивов поведения честолюбца? Какие ценности кажутся самыми главными королю и честолюбцу? Разделяет ли их мнение Маленький принц?
2.Перескажите эпизод встречи Маленького принца с пьяницей (гл. XII). Прочитайте гл. XIII. Почему Маленькому принцу непонятны мотивы поведения пьяницы и делового человека? Почему ему кажется странным стремление владеть звёздами? В чём символический смысл встреч с пьяницей и деловым человеком? Подтвердите свои мысли примерами из текста.
|
|||
|