Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»КАК ФИЛОСОФСКАЯ СКАЗКА-ПРИТЧА



МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»КАК ФИЛОСОФСКАЯ СКАЗКА-ПРИТЧА

Основное содержание урока
Маленький принц, его друзья и враги. Сказка в актёрском исполнении. Понятие о притче. Черты философской сказки и мудрой притчи.

Основные виды деятельности.
Восприятие и выразительное чтение фрагментов сказки. Устное рецензирование выразительного чтения, исполнения актёров (см. задания фонохрестоматии). Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования).. Нравственная оценка героев и их поступков Устная характеристика Маленького принца.. Подбор примеров, иллюстрирующих понятие «притча».

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

IНайдите на географической карте мест, куда летал Сент-Экзюпери

Увидев самолёты, на которых летал Сент-Экзюпери, вы сможете почувствовать в писателе-лётчике первооткрывателя, который на заре авиации, пренебрегая опасностями, летал на маленьких, ещё несовершенных самолётах. Показ на географической карте мест, куда летал Сент-Экзюпери, подчеркнёт безграничность воздушного пространства.

II. Маленький принц, его друзья и враги


1.
Прочитайте гл. Х—XI.

Что в поведении короля вызывает вашу улыбку? В чём, по его мнению, состоит мудрость правителя?

Почему Маленький принц не понимает мотивов поведения честолюбца?

Какие ценности кажутся самыми главными королю и честолюбцу? Разделяет ли их мнение Маленький принц?


Опишите словами старую крысу. В чём смысл истории про старую крысу? Почему её надо беречь?

2.Перескажите эпизод встречи Маленького принца с пьяницей (гл. XII). Прочитайте гл. XIII.

Почему Маленькому принцу непонятны мотивы поведения пьяницы и делового человека?

Почему ему кажется странным стремление владеть звёздами?

В чём символический смысл встреч с пьяницей и деловым человеком? Подтвердите свои мысли примерами из текста.


Почему обе главы, как и две предыдущие, заканчиваются почти одинаково?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.