Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Немецкое кино. Шведское кино. Датское кино



Немецкое кино

Немецкий кинематограф мало уступал французскому, а в технических разработках зачастую даже опережал.

Так было, во всяком случае, до прихода нацистов к власти, когда большая часть творческой интеллигенции уехала из Германии, и кинематографисты не были исключением. Но были и плюсы, к таким можно отнести мощную поддержку кинематографа правительством национал-социалистов: государство вкладывало значительные средства в развитие кинопромышленности, позволяя ей, в свою очередь, совершенствоваться в техническом плане. Было налажено производство первых цветных картин.

Шведское кино

Шведский кинематограф является одним из старейших в Европе (после Франции и Германии).

Несмотря на относительно небольшое количество выпускаемых фильмов, значение их для мирового кинематографа чрезвычайно велико. Шведское кино никогда не подражало ни одному кино в мире, а разрабатывало собственный путь, черпая идеи из национальной литературы.

Датское кино

Датский кинематограф в течение 1910-х — 1930-х гг., несмотря на скромное количество выпускаемых фильмов, держал очень высокий художественный уровень, особенно в изобразительном плане и монтаже.

За годы Второй мировой войны этот уровень был утрачен, известность получили только фильмы Карла Дрейера. Лишь в конце 1970-х гг., с появлением группы молодых кинематографистов, позднее ставшими ядром проекта «Догма 95», началось возрождение датского кино. (Одним из инициаторов проекта был режиссёр Ларс Фон Триер).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.