|
|||
Киноискусство Европы. Европейский кинематограф 1910-х — 1920-х годов. Французское кино. Золотой век» французского киноСтр 1 из 4Следующая ⇒ Киноискусство Европы Европе́йское кино́ — собирательное название для европейских киношкол. Европейское кино — старейшее в мире. По популярности даже в самой Европе оно уступает американскому, но по уважению со стороны кинокритиков, возможно, даже превосходит. Европейское кино принято считать академичным, хотя и в Европе снимаются коммерческие кассовые фильмы. В отличие от американского кино, европейское часто спонсируется государством. За время существования европейского кино в нём возникали различные течения и направления: немецкий экспрессионизм, итальянский неореализм, французская новая волна, Догма 95. Европейский кинематограф 1910-х — 1920-х годов Перед Первой мировой войной фактически в каждой европейской стране появились свои национальные киностудии. В малых странах их было по две-три, а в больших, таких как Франция и Германия, по нескольку десятков. Конечно, война нанесла значительный урон производству фильмов, но все же многие студии выжили и даже подняли художественный уровень европейского фильма до невиданного ранее уровня. В европейском кино появляются принципиально новые направления: · французский импрессионизм. · немецкий экспрессионизм. · дадаизм. · сюрреализм. Французское кино Французский кинематограф со времени своего создания и до наших дней всегда относился к числу доминирующих европейских киношкол. «Золотой век» французского кино 1930-е годы считаются «золотым веком» французского кинематографа. Невероятно вырос авторитет кино. Впервые французским кинематографистам удалось несколько потеснить голливудскую продукцию на европейском кинорынке. Наиболее значимое направление в этот период — поэтический реализм.
|
|||
|