Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стерео. Планирование производства



Стерео

Стерео — ярко выраженный эффект объема композиции или объекта.

Этот эффект основан на том, что при просмотре полученного стереоизображения один глаз видит объект с одного ракурса, другой глаз — с другого. Таким образом, вы видите объект так, что возникает видимость глубины изображения. Для создания стереоэффекта необходима многоракурсная съёмка или 3D-моделирование. Одной из разновидностей стереоэффекта является т. н. «псевдостерео». Эффект основан на взаимном смещении слоёв композиции относительно друг друга и перекрытии одного изображения другим. Преимуществом псевдо-стерео является простота и возможность создавать визуально объёмное изображение из плоских предметов.

Технически может быть реализован в виде разнесённой (для просмотра без специальных технических средств, за счет изменения направления взгляда глаз) или совмещённой (просмотр через анаглифные очки с окрашенными стёклами) стереопары или же при печати на лентикулярном (линзовом) растре.

Возможные дефекты

Отмарывание — переход краски с одного листа на оборот следующего. Причины: превышение суммарного объема красок, неправильная сушка, быстрая отправка готового тиража в послепечатную обработку.

· Марашки — белые пятна, появляющиеся из-за отрыва в процессе печати частиц бумаги, которые потом прилипают к поверхности изделия, печатной форме или полотну.

· Разнооттеночность оттисков — не выдержан одинаковый цвет оттисков одного тиража.

· Деформация растровых точек — дефект возникает в результате излишнего давления между цилиндрами или из-за разной скорости их работы.

· Двоение печатных элементов — появление второго, смещенного, изображения одного и того же элемента. Причины: недостаточное давление между цилиндрами; перекос бумаги.

· Муар — дефект возникает при неправильно заданном угле поворота растровых линий.

· Полошение — волнистые полосы, особенно заметные на одноцветных фрагментах. Причины: слишком густая краска; вибрация машины[2].

 

Планирование производства

Планирование производства в типографии предполагает рассмотрение всех процессов для обеспечения эффективного полиграфического производства.

Производственное планирование включает в себя: пробное изображение на допечатной стадии, верстку и спуск полос, треппинг, продольную резку, изготовление фотоформ( пленок) или печатных форм, печатание, резку, фальцовку, шитье в накидку, упаковку, доставку продукции заказчику. Надо отметить, что все указанные операции относятся к типографии полного цикла

 После определения основных операций для изготовления конкретного изделия полиграфии, необходимо тщательно обдумать все детали их выполнения. Ошибка в планировании может привести к финансовым потерям, поэтому очень важно с особой тщательностью подойти к вопросу планирования производства.

Планирование полиграфического производства разрабатывается в порядке, обратном ходу технологического процесса втипографии.

Вначале планируется послепечатная обработка,затемпечатные полиграфические процессы, и, в конце, допечатная подготовка.

В ходе планирования производственного процесса в типографии указывается тип и количество печатных форм. Уточняются цвета красок для печати, последовательность их наложения впроцессе печати.

Качественно напечатанный оттиск с соответствующей и точной переплетной меткой, значительно облегчает послепечатную обработку при производстве печатной продукции. Проектировщик определяет прежде всего необходимые процессы фальцовки,штриховки, окончательной обработки, переплета, упаковки идоставки продукции заказчику.

В ходе планирования указывается тип и количество печатных форма. Уточняются цвета печатных красок и последовательность их наложения впроцессе печати.Проверяется последовательность операций, оборудование и все другие детали производства. Определяется количество бумаги, заказываются все остальные расходные материалы. Планирование производства должно учитывать вероятность потерь при выполнении каждой операции, поэтому материалы необходимо заказывать с определенным запасом.

После рассмотрения процесса печати, проектировщик детально обрабатывает соответствующую информацию,относящуюся к допечатнойтехнологии, включая необходимость правильного треппинга, переход красок при печатании и последовательность технологических операций. Проектировщик определяет верстку и спуск полос на основе имеющейся в наличии бумаги.

После того, как рабочий план и график производства созданы, можно начинать работы по реализации проекта

 

 

Домашнее задание:

ИТАК: перед Вами стоит задача продумать технологию производства Вашего Рекламного продукта.

Берем за основу Ваш проект по Аптекам – 4 макета с рекламными обращениями.

Задача:

- Продумать рекламную кампанию

- Целевую аудиторию

- Место распространения рекламного продукта

 - Тираж, способ производства

- Показать макет: - допечатный, - постпечатный

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.