|
|||
Стерео. Планирование производства ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Стерео Стерео — ярко выраженный эффект объема композиции или объекта. Этот эффект основан на том, что при просмотре полученного стереоизображения один глаз видит объект с одного ракурса, другой глаз — с другого. Таким образом, вы видите объект так, что возникает видимость глубины изображения. Для создания стереоэффекта необходима многоракурсная съёмка или 3D-моделирование. Одной из разновидностей стереоэффекта является т. н. «псевдостерео». Эффект основан на взаимном смещении слоёв композиции относительно друг друга и перекрытии одного изображения другим. Преимуществом псевдо-стерео является простота и возможность создавать визуально объёмное изображение из плоских предметов. Технически может быть реализован в виде разнесённой (для просмотра без специальных технических средств, за счет изменения направления взгляда глаз) или совмещённой (просмотр через анаглифные очки с окрашенными стёклами) стереопары или же при печати на лентикулярном (линзовом) растре. Возможные дефекты Отмарывание — переход краски с одного листа на оборот следующего. Причины: превышение суммарного объема красок, неправильная сушка, быстрая отправка готового тиража в послепечатную обработку. · Марашки — белые пятна, появляющиеся из-за отрыва в процессе печати частиц бумаги, которые потом прилипают к поверхности изделия, печатной форме или полотну. · Разнооттеночность оттисков — не выдержан одинаковый цвет оттисков одного тиража. · Деформация растровых точек — дефект возникает в результате излишнего давления между цилиндрами или из-за разной скорости их работы. · Двоение печатных элементов — появление второго, смещенного, изображения одного и того же элемента. Причины: недостаточное давление между цилиндрами; перекос бумаги. · Муар — дефект возникает при неправильно заданном угле поворота растровых линий. · Полошение — волнистые полосы, особенно заметные на одноцветных фрагментах. Причины: слишком густая краска; вибрация машины[2].
Планирование производства Планирование производства в типографии предполагает рассмотрение всех процессов для обеспечения эффективного полиграфического производства. Производственное планирование включает в себя: пробное изображение на допечатной стадии, верстку и спуск полос, треппинг, продольную резку, изготовление фотоформ( пленок) или печатных форм, печатание, резку, фальцовку, шитье в накидку, упаковку, доставку продукции заказчику. Надо отметить, что все указанные операции относятся к типографии полного цикла После определения основных операций для изготовления конкретного изделия полиграфии, необходимо тщательно обдумать все детали их выполнения. Ошибка в планировании может привести к финансовым потерям, поэтому очень важно с особой тщательностью подойти к вопросу планирования производства. Планирование полиграфического производства разрабатывается в порядке, обратном ходу технологического процесса втипографии. Вначале планируется послепечатная обработка,затемпечатные полиграфические процессы, и, в конце, допечатная подготовка. В ходе планирования производственного процесса в типографии указывается тип и количество печатных форм. Уточняются цвета красок для печати, последовательность их наложения впроцессе печати. Качественно напечатанный оттиск с соответствующей и точной переплетной меткой, значительно облегчает послепечатную обработку при производстве печатной продукции. Проектировщик определяет прежде всего необходимые процессы фальцовки,штриховки, окончательной обработки, переплета, упаковки идоставки продукции заказчику. В ходе планирования указывается тип и количество печатных форма. Уточняются цвета печатных красок и последовательность их наложения впроцессе печати.Проверяется последовательность операций, оборудование и все другие детали производства. Определяется количество бумаги, заказываются все остальные расходные материалы. Планирование производства должно учитывать вероятность потерь при выполнении каждой операции, поэтому материалы необходимо заказывать с определенным запасом. После рассмотрения процесса печати, проектировщик детально обрабатывает соответствующую информацию,относящуюся к допечатнойтехнологии, включая необходимость правильного треппинга, переход красок при печатании и последовательность технологических операций. Проектировщик определяет верстку и спуск полос на основе имеющейся в наличии бумаги. После того, как рабочий план и график производства созданы, можно начинать работы по реализации проекта
Домашнее задание: ИТАК: перед Вами стоит задача продумать технологию производства Вашего Рекламного продукта. Берем за основу Ваш проект по Аптекам – 4 макета с рекламными обращениями. Задача: - Продумать рекламную кампанию - Целевую аудиторию - Место распространения рекламного продукта - Тираж, способ производства - Показать макет: - допечатный, - постпечатный
|
|||
|