Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Роберт Де Ниро. Мэрил Стрип. Леонардо Ди Каприо



Роберт Де Ниро

В 15-16 лет я учился у Стеллы Адлер, потом был перерыв, а в 18 лет я поступил в Актерскую студию. Стелла Адлер гордилась тем, что учит по системе Станиславского – должен сказать, что согласен с ее точкой зрения. По мне, так нужно брать понемногу отовсюду, ведь что бы ни помогало актеру в работе – все хорошо.

 

Мэрил Стрип

Знаете, у меня нет метода. Я никогда не читала Станиславского. Есть вещи, которым я научилась у разных преподавателей, но ничего такого, что бы я могла положить в чемодан, чтобы потом открывать его со словами "А чего бы вам теперь хотелось?" Ни на что нельзя рассчитывать, это делает работу опасной – это и есть самое интересное.

Леонардо Ди Каприо

Еще в раннем возрасте я прочел немало книг о технике Мейснера и системе Станиславского. Однако все это не имело для меня особо значения до встречи с Ларри Моссом (актер и преподаватель актерского мастерства – прим. ред.). Он работает с психологическим преодолением страхов, борьбой с запретами и учит рисковать. У нас у всех есть эмоции, которые мы носим внутри, и главная задача актера – уметь выпускать их. Игра и психология – две стороны одной монеты".

По слухам, самый преданный голливудский поклонник Системы – актер Дэниел Дэй-Льюис

.

 

Актеры Леонардо Ди Каприо и Дэниел Дэй-Льюис на съемках фильма "Банды Нью-Йорка"

Во время съемок в "Последнем из могикан" (1992) он, якобы, и каноэ построил, и в лесу жил, и так привык носить с собой винтовку, что пришел с ней даже на рождественский ужин. Для работы над фильмом "Во имя отца" (1993) – запирался в настоящей тюремной камере и обливался ледяной водой, а для роли в скорсезовских "Бандах Нью-Йорка" разделывал мясо старинными ножами и волком смотрел на Леонардо Ди Каприо даже при выключенных камерах. Сам же актер говорит, что изучение системы Станиславского – "что-то из разряда утопии".

"Все это не главное в работе, это всего лишь детали. Когда пытаешь представить себе что-то, для стимуляции воображения любые средства хороши. Ведь нужно понять вещи, которые не понимаешь".

В плане глубокого погружения в предлагаемые обстоятельства не отстает от Дэй-Льюиса и Эдриан Броуди.

 

Американский актер Эдриан Броуди

Известно, что для исполнения главной роли в фильме Романа Поланского "Пианист" и так субтильный актер похудел более чем на 13 кг за полтора месяца и научился играть произведения Шопена на фортепиано. Но и это не предел – дабы почувствовать в полной мере весь ужас изоляции, который должно быть испытывал его герой, Броуди расстался не только с мобильным телефоном и автомобилем, но и с девушкой.

"Я принес личную жизнь в жертву, дабы в полной мере посвятить себя работе".

Энтони Хопкинс

Станиславский говорит о подготовке <…> По правде говоря, я считаю это тратой времени, потому что эмоции – это что-то, что невозможно ухватить. Можно всегда быть наготове, но поймать эмоцию все равно не выйдет, поэтому единственная мотивация – действие, знание того, что нужно делать, а не того, что нужно чувствовать. Как только понимаешь, что от тебя требует в той или иной ситуации, - появляются и эмоции. Впрочем, иногда случаются моменты, когда не чувствуешь ничего, вот тогда и нужно это воспроизвести каким-то образом, и Станиславский первый, кто об этом заговорил. Он сказал: "Если не чувствуешь, используй технику".



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.