|
|||
Система Станиславского, или Почему мы верим голливудским актерамСтр 1 из 2Следующая ⇒ Система Станиславского, или Почему мы верим голливудским актерам 17 января исполняется 150 лет со дня рождения Константина Сергеевича Станиславского – режиссера, актера и основателя Московского Художественного театра. Однако во всем мире Станиславский известен, прежде всего, как педагог и создатель актерской системы, получившей его имя. Она легла в основу так называемого Метода – актерской техники, которой воспользовались Джеймс Дин, Марлон Брандо, Роберт Де Ниро и многие другие актеры мирового масшатаба. Биография Константина Станиславского 17 января исполняется 150 лет со дня рождения Константина Сергеевича Станиславского – режиссера, актера и основателя Московского Художественного театра. Однако во всем мире Станиславский известен, прежде всего, как педагог и создатель актерской системы, получившей его имя. Даже далекие от театра люди наверняка слышали и про правду переживаний, и про предлагаемые обстоятельства – именно эти принципы являются основополагающими в выведенном Станиславским методе. Актеру необходимо в действительности переживать то, что происходит с его персонажем, обращаться к собственному опыту или же использовать фантазию, а для этого в полной мере представлять себя в ситуации, в которой находится его герой. Именно эти постулаты положили начало до сих пор главенствующему в России психологическому театру, однако систему, изобретенную Станиславским, активно используют в своей работе и зарубежные артисты. Реформатор актерского искусства Константин Станиславский. Архивные кадры >> Она легла в основу так называемого Метода – актерской техники, разработанной американскими последователями Станиславского – Ли Страсбергом, Стеллой Адлер и Сэнфордом Мейснером, у которых учились Джеймс Дин, Марлон Брандо, Роберт Де Ниро и многие другие. Основополагающим принципом Метода является выведенная Станиславским в его трудах "эмоциональная память" - идея о том, что актеру для исполнения роли необходимо обратиться к собственным ранее испытанным, пусть и при других обстоятельствах, но схожим с искомыми эмоциям. Не забывая при этом и о безграничных возможностях фантазии. РИА Новости предлагают посмотреть, что думают о Системе и Методе известные голливудские актеры и как они используют изобретения Станиславского в своей работе. Задача актера – вникать в подробности, представлять их, а не просто искать обстоятельства в своей жизни, которые могли бы соответствовать ситуации. Их просто нет. Человек чувствует себя несчастным, если умирает его любимая бабушка. Он безутешен, если собаку, которая была с ним с самого детства, сбивает машина. Память об этом может стать ключом к тем эмоциям, которые испытывает Гамлет в связи со смертью отца – но лишь ключом. Все, что можно воссоздать благодаря эмоциональной памяти не может заменить работу воображения.
|
|||
|