![]()
|
|||||||
Тема: Способ группировки.. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.. Мотивация. Постановка учебной задачи.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Способ группировки.
1. Организация класса.Здравствуйте! Надеюсь, вы готовы к получению новых знаний? Итак, давайте начнем. Запишите число, классная работа.
2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Чтобы проверить, как вы усвоили прошлую тему, я предлагаю вам ответить на несколько вопросов.. · Что значит разложить многочлен на множители? (Представить в виде произведения) · Какие способы разложения многочлена на множители вы знаете?(вынесение общего множителя за скобки) · Сформулируйте алгоритм разложения многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки. · Что необходимо сделать, чтобы многочлен представить в виде произвдения? Выполните письменно: Вынесите за скобки общий множитель: · 1) 6а+9х; · 2) ay–ax; · 3) a2 –a³b; · 4) 16mn – 4mn3 ; · 5) 12(a+b) –x(a+b). Молодцы! Вспомнили алгоритм, и правильно его применили. Сделаем небольшой письменный тест. Можете сразу, не записывая пример, писать ответы. 1. 15х + 10y; 9n + 6m; 2. a2 – ab; b² - ab; 3. n(7-m) + k(7–m); b(a+5) – c(a+5); 4. 8m2n – 4mn3 ; 20x³y² + 4x²y³; 5. a(b-c)+3(c-b). 6(m-n)+s(n-m). Делаем проверку. За 5 правильных примеров ставим оценку «5», за 4 – «4», и за 3 – «3». Все ли довольны своими оценками? Поняли ли вы свои ошибки, необходимо ли разобрать примеры еще раз? 3. Мотивация. Постановка учебной задачи. А теперь, я предлагаю вам решить несколько уравнений. Кто объяснит, как нужно решить первое уравнение? Умеем ли мы решать такие? 1) x (x-11) = 0; 2) 6x² – 2x = 0; 3) x2 + 3x + 6 + 2x = 0. (В первом уравнении приравниваем каждый множитель к нулю, и решаем два линейных уравнения). (Для решения второго уравнения необходимо разложить на множители многочлен. Для этого общий множитель выносим на скобки. И решаем по аналогии с первым уравнением). С решением третьего уравнения у нас появились трудности. Задача знакома на первый взгляд, но не решается. Мы знаем, что удобно решать уравнение, в правой части которого 0, раскладывая его левую часть на множители. - Есть ли общий множитель у всех слагаемых? (Нет) - Значит, этот способ разложения на множители нам не подходит? (Да) - Как вы думаете чему мы должны сегодня научиться? Постановка учебной задачи: Мы должны научиться раскладывать многочлен на множители другим способом.
|
|||||||
|