|
||||||||||||||
динамика.2 динамика. По отработки качеств личности проводится сравнительный анализ и балансировка качеств и систем безопасности жизнедеятельности. А. Мама-первый образ (сосок, еда, голос) Б. Отец-второй образ (дом, безопасность, достаток) В. Брат/Сестра-третий образ (сравнительное противопоставление) Г. Бабушка-опыт изобилия (пироги, забота, оберег) Д. Дедушка-перспектива развития (ведание, сказ) Е. Х-личность-взаимодействие через манипуляцию родными (приобретение и отдавание) Ж. Муж/Жена-привлечение подобного (сотворение качественного образа) З. Чадо-конечный этап динамики (опыт божественного творения) Ча-часть До-достаточность Семья по факту является частями личности осознанной, все члены семьи(рода) являются составными личности каждого члена этого рода. При этом, в полноценном Роду нет зависимости друг от друга как в современном миропонимании. Наоборот, выполняя каждый свою функцию родовичи дополняют друг друга и тем возвышают свой род, а не себя лично. Познав и отработав степени качеств своих родных-Х личность становится полноценной.
Х личность(аватар) и управляющее им сознание (составное от членов семьи)
Центральную часть занимает неделимое естество индивидуальности. Просвет между внутренним и внешним кольцом-дух сотворчества в единстве. Внешнее кольцо парадигмы Рода. Сектора-качества родовичей в количестве родных. Чем меньше разрыв между внешним и внутренним, тем больше личного Я-эго, в сущности. В идеале-разрыв заполняется расширением естества личности.
Количество членов Рода является показателем объёма качеств личности, но лишь от самой личности зависит степень отработки каждого из качеств через приятие либо неприятие. Здесь важно понимать, качества бывают как положительными, так и отрицательными.
Степень приятия:
Степень приятия
0-точка отсчета от Я
Степень неприятия
Третий блок Помогает сформировать личное окружение из близких людей, не являющихся членами рода игрока.
|
||||||||||||||
|