Урок по информатике на тему: «Автономные движущиеся роботы. Исполнительные устройства, датчики. Система команд робота. Моделирование робота парой: исполнитель команд и устройство управления. Ручное и программное управление роботами. Пример учебной среды р
Урок по информатике на тему: «Автономные движущиеся роботы. Исполнительные устройства, датчики. Система команд робота. Моделирование робота парой: исполнитель команд и устройство управления. Ручное и программное управление роботами. Пример учебной среды разработки программ управления движущимися роботами. Влияние ошибок измерений и вычислений на выполнение алгоритмов управления роботов.».
Тема
| Автономные движущиеся роботы. Исполнительные устройства, датчики. Система команд робота. Моделирование робота парой: исполнитель команд и устройство управления. Ручное и программное управление роботами. Пример учебной среды разработки программ управления движущимися роботами. Влияние ошибок измерений и вычислений на выполнение алгоритмов управления роботов.
| Цели
| Обучающая:
Развивающая:Развивать навыки критического мышления, сформировать представление об исполнительных устройствах.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, внимательность, целеустремленность; воспитывать уважение к предмету; способствовать воспитанию самоорганизации и самоконтроля.
| Основные понятия
| Автономный робот, датчики: света, расстояния, пространства, СКИ.
| Межпредметные связи
| Робототехника, схемотехника.
| Ресурсы
| https://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-po-teme-ispolnitel-robot-2413183.html
| Организация пространства
| Тип работы: индивидуальная, фронтальная.
| |
Этапы урока
|
Задания, выполнение которых обучающимися приведёт к достижению запланированных результатов.
Деятельность учителя
|
|