![]()
|
|||||||||||||||||||||||||
СМОТРИМ ЗАДАНИЯ В ДНИ РАСПИСАНИЯ И ФОТООТЧЕТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (В ТЕТРАДИ)Стр 1 из 3Следующая ⇒
https://vk.com/id276136575 ссылка для сдачи работ, в личных сообщениях СМОТРИМ ЗАДАНИЯ В ДНИ РАСПИСАНИЯ И ФОТООТЧЕТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (В ТЕТРАДИ) Тема Пищеварительная система. Метаболизм 1. Изучите теоретический материал 2. Сделайте краткий конспект со всеми необходимыми схемами и рисунками 3. Составьте памятку для родителей детей младшего школьного возраста по правильному питанию https://infourok.ru/statya-pravilnoe-pitanie-mladshih-shkolnikov-3878781.html https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/02/12/pishchevaritelnaya-sistema-i-sovremennoe-pitanie-shkolnika https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2016/02/17/pitanie-mladshego-shkolnika
Физическая обработка заключается в измельчении пищи, ее протирании, растворении. Химические изменения представляют собой сложные реакции, происходящие в различных отделах пищеварительной системы, где под влиянием ферментов, содержащихся в секретах пищеварительных желез, происходит расщепление сложных нерастворимых органических соединений, содержащихся в пище, превращение их в растворимые и легко усваиваемые организмом вещества. Общий план строения пищеварительной системы.
|
|||||||||||||||||||||||||
|