Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: 1.2. Психолого-педагогическое исследование.



 

Дисциплина:ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса. МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста, раздел 1 «Основы учебно-исследовательской деятельности»

Преподаватель:Хабарова М.В.

Группа:131, 132, 133

Дата занятия по расписанию: 8 и 9 неделя семестра

Тема: 1.2. Психолого-педагогическое исследование.

Краткое содержание. Практическая работа № 2. Формулировка темы, цели и задач исследования

Количество часов:2

Цель:формирование знаний о понятии «методологический аппарат исследования». Формирование умений формулировать тему, цель, задачи исследования; формирование умений видеть ошибки в методологическом аппарате исследования, называть и исправлять их.

Способ коммуникации:https://vk.com/id1184101 оперативная связь с преподавателем

Сроки выполнения:8 и 9 недели семестра

Задание 1.

1) Верно ли сформулированы темы исследовательских работ? Поставьте в соседней графе «да» или «нет».

2) Исправьте неправильные формулировки (можно дополнять, урезать, по-иному расставлять акценты и т.п.). Исправьте 3 темы.

3) Сформулируйте цели и задачи одной из скорректированных тем.

 

Исходная тема Верно / неверно Скорректированная тема
1. «Технология упражнений для развития ловкости детей».      
2. «Развитие этикета за столом в ходе использования мультфильмов у дошкольников».      
3. Сюжетно-ролевая игра как формирование представлений о безопасности жизнедеятельности у детей среднего дошкольного возраста.    
4. «Формирование лексических навыков у детей в младшей дошкольном возрасте с помощью игрового метода».      
5.  «Система кроссвордов как средство формирования навыков чтения».      
6.  «Коммуникативный метод как средство формирования мотивации школьников».      
7. «Использование презентаций, виртуальных экскурсий и игр, музыкального сопровождения на уроках в начальной школе, как средство развития коммуникативных навыков».        
8. «Развитие речи как средство формирования памяти дошкольников».    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.