Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Материалы, сырье, комплектующие (не более 20% от суммы гранта)



Материалы, сырье, комплектующие (не более 20% от суммы гранта)

Документы:

- платежные поручения на оплату сырья, материалов и комплектующих;

- договоры с поставщиками,

- товарные накладные или УПД,

- счета, счета-фактуры, акты и др.

 

В отчет включаются расходы в соответствии с Техническим заданием на проведение НИОКР :

· на приобретение сырья и (или) материалов, используемых при выполнении НИОКР;

· на приобретение комплектующих изделий для изготовления опытных образцов или макетов изделий.

Не включаются в отчет расходы наматериалы, сырье и комплектующие, не перечисленные в ТЗ на выполнение НИОКР.

 

Оплата работ соисполнителей и сторонних организаций - работы и услуги производственного характера, выполняемые контрагентами(не более 25% от суммы гранта):

Документы:

- платежные поручения по полной или частичной оплате договоров с контрагентами на выполнение работ;

- договоры с контрагентами (включая приложения к договору: техническое задание, календарный план, смету затрат и т.д.);

- акты выполненных этапов работ, предусмотренных на отчетном этапе календарного плана по договору с Фондом.

-счета, счета-фактуры, накладные и др.

· Расходы на работы, выполняемые контрагентами по договорам с Грантополучателем на выполнение НИОКР, предусмотренные календарным планом работ (работы соисполнителей). Учитываются расходы, производимые на основании договоров, по которым Грантополучатель выступает в качестве заказчика НИОКР.

· Соисполнители должны иметь соответствующий код экономической деятельности: ОКВЭД 72.1 ( ОК 029-2014 от 01.02.2014) «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», или код ОКВЭД 73.1 (ОК 029-2001 и ОК 029-2007).

· Расходы на работы и услуги, выполняемые контрагентами по договорам с Грантополучателем на выполнение отдельных операций по изготовлению деталей, узлов, опытных образцов, обработке сырья и материалов, на проведение испытаний и других производственных работ и услуг(работы сторонних организаций), предусмотренные календарным планом работ.

Предметом договора может быть только выполнение работ, предусмотренных календарным планом НИОКР.

 

Акты выполненных работ должны быть предоставлены в том финансовом отчете (того этапа), в котором они запланированы в соответствии с календарным планом

Запрещено полное выполнение работ этапа календарного плана контрагентами.

 

Не включаются в отчет расходы на:

•     обучение сотрудников;

•     юридические, консультационные, консалтинговые, маркетинговые услуги.

 

Прочие общехозяйственные расходы (не более 5% от суммы гранта):

Документы:

- платежные поручения;

- банковские мемориальные ордера;

- договоры с приложениями на выполнение услуг, по аренде помещений и оборудования и др.

- приказ о командировке, авансовый отчет с приложениями документов по проезду и проживанию;

-счета, счета-фактуры, накладные, акты и др. аналогичные документы.

 

В отчет могут включаться следующие расходы, если они непосредственно связаны с выполнением НИОКР по договору:

- командировки;

- аренда оборудования;

- аренда помещения и коммунальные услуги;

- бухгалтерское обслуживание;

- приобретение канцелярских товаров;

- оплата услуг связи (кроме сотовой связи);

-  услуги банков по обслуживанию банковского счета;

- транспортные услуги по доставке сырья, материалов, комплектующих.

 

Расходы на командировки –в отчет включаются расходы на командировки в пределах Российской Федерации только для целей выполнения НИОКР в соответствие с работами КП.

Документы:

- приказ о командировке,

- авансовый отчет с приложениями документов по проезду и проживанию.

 

- Нормы возмещения командировочных расходов, в соответствии с  постановлением Правительства РФ от 2 октября 2002 г. № 729, по оплате жилого помещения составляют не более 550 рублей в сутки (при отсутствии подтверждающих документов - 12 рублей в сутки).

- Оплата суточных (за каждый день нахождения в командировке) – 100 рублей.

 

Не включаются в отчет командировочные расходы:

 на выставки, конференции, семинары,

на поиск инвестора,

на продвижение и реализацию продукции.

 

Расходы на аренду оборудования –в отчет включаются расходы на аренду оборудования, необходимого для выполнения НИОКР.

Документы:

- платежные поручения;

- договоры на выполнение услуг по аренде оборудования,

       - акты приема-передачи оборудования,

       - акты выполненных этапов работ,

- -счета, счета-фактуры….

 

Расходы на аренду помещения и коммунальные услуги –в отчет включаются расходы на аренду нежилогопомещения, необходимого для выполнения НИОКР.

Документы:

- платежные поручения;

- договоры на выполнение услуг по аренде помещения,

       - акты приема-передачи помещения,

       - акты выполненных работ,

- счета, счета-фактуры….

 

Расходы на бухгалтерское обслуживание – в отчет включаются расходы по договорам с юридическими лицами или ИП на ведение бухгалтерского учета, в случае отсутствия на предприятии бухгалтера.

Не включаются в отчет расходына приобретение и установку бухгалтерских программ.

Документы:

- платежные поручения,

- договоры на бухгалтерское обслуживание,

       - акты выполненных этапов работ,

- счета, счета-фактуры….

 

Расходы на приобретение канцелярских товаров– в отчет включаются расходы на приобретение канцелярских товаров, необходимых для выполнения НИОКР.

Не включаются в отчет расходы, относящиеся к деятельности организации, например, на визитницы, печати, хозяйственные товары и др.

Документы:

- платежные поручения,

- договоры с контрагентами (при наличии),

       - товарные накладные или УПД,

- счета, счета-фактуры….

 

Расходы на оплату услуг связи (кроме сотовой связи) - в отчет включаются расходы на:

- почтовые услуги,

- курьерские услуги,

- интернет,

- стационарный телефон.

Не включаются в отчет расходы на услуги сотовой связи, услуги по отправке документов в ФИПС, ЦИТИС для регистрации интеллектуальной собственности.

Документы:

- платежные поручения,

- договоры с контрагентами (при наличии),

       - акты выполненных работ,

- счета, счета-фактуры.

 

Расходы на оплату услуг банков по обслуживанию банковского счета - в отчет включаются расходы на рассчетно-кассовое обслуживание (ведение счета, комиссии за перечисление денежных средств).

Не включаются в отчет расходы на:

- услуги банков по изготовлению и обслуживанию банковских карт;

- комиссию за открытие счета,

- комиссию за оформление чековых книжек, карточек с образцами подписей;

- электронные ключи.

Документы:

- банковские ордера;

 

Расходы на транспортные услуги по доставке сырья, материалов комплектующих - в отчет включаются расходы по доставке, если они не вошли в стоимость сырья, материалов, комплектующих.

Не включаютсяв отчет расходыпо доставке сырья, материалов, комплектующих, которые не включены в финансовый отчет.

Документы:

- платежные поручения,

- договоры с контрагентами (при наличии),

       - акты выполненных работ,

- счета, счета-фактуры.

 

В финансовые отчеты по расходованию средств гранта не включаются:

  • штрафы и пени;
  • приобретение бухгалтерских программ;
  • услуги сотовой связи;
  • услуги банков по изготовлению и обслуживанию банковских карт;
  • комиссия за оформление чековых книжек, карточек с образцами подписей; комиссия за SMS-информирование; электронные ключи; комиссия за открытие счета;
  • обучение сотрудников;
  • юридические, консультационные, консалтинговые, маркетинговые услуги;
  • затраты на регистрацию фирмы;
  • аренду жилого помещения;
  • приборы, оборудование,
  • специальные мероприятия для инвесторов, исследования рынка, поиск спонсоров;
  • выставки, конференции, семинары ;
  • расчеты Исполнителя с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, по закупке материальных и нематериальных ценностей, аренде оборудования, помещений и др.;
  • расходы по обеспечению правовой охраны результатов научно-технической деятельности,
  • расходы на получение сертификата электронной подписи,
  • расходы на приобретение и установление программного обеспечения для использования электронной подписи.

 

  • Необходимые для реализации проекта материальные и нематериальные ценности, услуги, не оплачиваемые из средств Фонда, Грантополучатель может приобретать за счет внебюджетных источников.
  • В случае, если для реализации проекта договором предусмотрено вложение внебюджетных средств, финансовый отчет о расходовании внебюджетных средств составляется аналогично финансовому отчету за средства Фонда.
  • Форма финансового отчета о расходовании средств гранта по договору в системе «Фонд-М» формируется автоматически после подачи и прохождения проверки системой.

 

  • Грантополучатель несет ответственность за достоверность отчетных данных, заверяет правильность всех данных, указанных в отчете, обязуется предоставлять необходимую документацию, подтверждающую указанные в отчете расходы, при мониторинге финансово-производственной деятельности МИП или по требованию сотрудников Фонда.
  • Грантополучатель подтверждает, что при составлении финансового отчета учитывалось, что расходы на выполнение НИОКР признаются, если сумма расходов может быть определена и подтверждена документально.
  • Грантополучатель подтверждает, что им предприняты все меры, свидетельствующие о должной осмотрительности и осторожности при выборе контрагентов.
  • Первичная документация по финансовому отчету, подтверждающая целевое использование средств гранта, хранится у Грантополучателя.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.