![]()
|
|||||||
ТРЕБОВАНИЯСтр 1 из 3Следующая ⇒ ТРЕБОВАНИЯ к подготовке финансовых отчетов по расходованию денежных средств (средств гранта) по договорам (соглашениям) на выполнение НИОКР по программе «СТАРТ» Фонда содействия инновациям (Фонд) с малыми инновационными предприятиями (Грантополучателями). При подготовке Грантополучателями текущей финансовой отчетности о целевом расходовании средств гранта, предоставленных Фондом по договорам для финансового обеспечения выполнения НИОКР, следует руководствоваться следующими положениями:
· Средства, предоставляемые Фондом на выполнение НИОКР, являются средствами целевого финансирования, полученные и используемые получателем по назначению, определенному Фондом, как источником целевого финансирования, с обязательным предоставлением отчета о целевом использовании средств гранта. · Расходы на НИОКР в финансовых отчетах принимаются в случае, если они соответствуют допустимым направлениям расходов средств гранта (смете), указанным в Положении о программе, техническому заданию и календарному плану на выполнение НИОКР. · Полученные Грантополучателем средства должны быть полностью израсходованы на выполнение НИОКР на момент предоставления отчетности в соответствии с КП. · Сумма финансового отчета должна соответствовать стоимости соответствующего этапа НИОКР по календарному плану.
· Все расходы на НИОКР должны быть понесены в течение срока действия договора (соглашения) на выполнение НИОКР. В финансовую отчетность не включаются расходы, понесенные ранее даты начала договора или позднее даты его завершения. · В процессе выполнения договора гранта запрещены: - сделки с аффилированными лицами - приобретение за счет средств гранта товаров и услуг, стоимость которых превышает среднерыночную стоимость аналогичных товаров и услуг в регионе осуществления инновационного проекта. - оплата расходов векселями, - взаимозачеты с другими организациями, - расчеты с физическими лицами. - Полное выполнение работ этапа КП контрагентами
· Не рекомендуется оплата за наличный расчет.
· Расходы на НИОКР признаются, если сумма расходов может быть определена и подтверждена документально в соответствии с законодательством. · Получатель целевых средств обязан вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках договора на выполнение НИОКР. · Оформление и подача финансового отчета производится в автоматизированной системе «Фонд-М» путем заполнения формы финансового отчета и вложением электронных форм платежных бухгалтерских документов в соответствии со сроками календарного плана. Иные подтверждающие документы по расходам на НИОКР должны быть представлены Грантополучателем по требованию Фонда. · Все вложенные документы должны быть хорошо читаемые, отсканированы в цвете и сохранены в формате PDF. Сканировать документы необходимо целиком, а не постранично - один файл должен содержать один полный документ. Название файла должно совпадать с заголовком документа или давать ясное понимание назначения документа.
Финансовый отчет составляется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Грантополучателя, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Подтверждающими документами по каждому направлению расходования денежных средств являются следующие документы:
|
|||||||
|