Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТРЕБОВАНИЯ



ТРЕБОВАНИЯ

к подготовке финансовых отчетов по расходованию денежных средств (средств гранта) по договорам (соглашениям) на выполнение НИОКР по программе «СТАРТ» Фонда содействия инновациям (Фонд) с малыми инновационными предприятиями (Грантополучателями).

       При подготовке Грантополучателями текущей финансовой отчетности о целевом расходовании средств гранта, предоставленных Фондом по договорам для финансового обеспечения выполнения НИОКР, следует руководствоваться следующими положениями:

  1. Строго целевое использования денежных средств.

· Средства, предоставляемые Фондом на выполнение НИОКР, являются средствами целевого финансирования, полученные и используемые получателем по назначению, определенному Фондом, как источником целевого финансирования, с обязательным предоставлением отчета о целевом использовании средств гранта.

· Расходы на НИОКР в финансовых отчетах принимаются в случае, если они соответствуют допустимым направлениям расходов средств гранта (смете), указанным в Положении о программе, техническому заданию и календарному плану на выполнение НИОКР.

· Полученные Грантополучателем средства должны быть полностью израсходованы на выполнение НИОКР на момент предоставления отчетности в соответствии с КП.

· Сумма финансового отчета должна соответствовать стоимости соответствующего этапа НИОКР по календарному плану.

 

  1. Соблюдение правил закупки материальных ценностей, выполнения работ, оказания услуг.

· Все расходы на НИОКР должны быть понесены в течение срока действия договора (соглашения) на выполнение НИОКР. В финансовую отчетность не включаются расходы, понесенные ранее даты начала договора или позднее даты его завершения.

· В процессе выполнения договора гранта запрещены:

- сделки с аффилированными лицами

- приобретение за счет средств гранта товаров и услуг, стоимость которых превышает среднерыночную стоимость аналогичных товаров и услуг в регионе осуществления инновационного проекта.

- оплата расходов векселями,

- взаимозачеты с другими организациями,

- расчеты с физическими лицами.

- Полное выполнение работ этапа КП контрагентами

 

· Не рекомендуется оплата за наличный расчет.

 

  1. Обязательность документальной отчетности и контроля.

· Расходы на НИОКР признаются, если сумма расходов может быть определена и подтверждена документально в соответствии с законодательством.

· Получатель целевых средств обязан вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках договора на выполнение НИОКР.

· Оформление и подача финансового отчета производится в автоматизированной системе «Фонд-М» путем заполнения формы финансового отчета и вложением электронных форм платежных бухгалтерских документов в соответствии со сроками календарного плана. Иные подтверждающие документы по расходам на НИОКР должны быть представлены Грантополучателем по требованию Фонда.

· Все вложенные документы должны быть хорошо читаемые, отсканированы в цвете и сохранены в формате PDF. Сканировать документы необходимо целиком, а не постранично - один файл должен содержать один полный документ. Название файла должно совпадать с заголовком документа или давать ясное понимание назначения документа.

 

Финансовый отчет составляется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Грантополучателя, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

 

Подтверждающими документами по каждому направлению расходования денежных средств являются следующие документы:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.