|
|||
АЛЬБОМ. ДЛЯ РАБОТЫ. НАД ЗВУКОМ. Тема: звук П.Стр 1 из 2Следующая ⇒
АЛЬБОМ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ЗВУКОМ П
№1 ТЕМА: звук П. Цель: отработка звука П в прямом слоге.
1. ПА ПО ПУ ПЭ
2. Паша панама пуля пол пальто
3. У Поли новая панама. На полу палас.
4. Составь слова:
5. Назови картинки:
6. Парк.
Вот парк. В парке Паша, Поля, Паня. У Паши собака Полкан. Они играют. Полкан побежал за палкой.
Тема: звук П. №2 Цель: отработка звука П между гласными.
1. АПА УПА ОПА АПУ
2. папа лапа упал сапоги топор
3. У папы сапоги. У папы лопата. Папа копал.
4. Наклей или нарисуй картинки: сапоги тапочки
- Как их назвать одним словом? – Это ……
5. АПА-АПА - У собаки болит лапа. ОПА-ОПА - Кто ногами топал?
6. Вставь буквы: ЛО…АТА СА…..ОГИ ТО….ОЛЬ
7. Огород. Вот наш огород. На огороде капуста, репа, помидоры. У папы лопата. Папа копает. Степан помогает. Он собирает репу.
№3 Тема: звук П.
Цель: отработка звука П в прямом слоге и между гласными.
1) ПА ПО ПУ ПЫ ОПА АПЫ
2) папа, поле, пушка, пышка Поля, пух, парта, лопата
3) У Поли лопата. У папы шляпа. У Пушка лапы.
4) Нарисуй картинки и скажи: Это -
лопата тапочки парта
5) Поля поливала тополь. У тополя пух. Полкан лает на пух. У папы лопата. Папа копал. Лопата упала.
№4 Тема: звук П. Цель: отработка звука П в обратном слоге.
1. АП ОП УП ЭП ИП
2. СУП СНОП ТОП-ТОП ХЛОП-ХЛОП
3. Вот суп. Потап ест суп.
4. ОП-ОП-ОП – ДЕТИ ТОПАЮТ ТОП-ТОП. УП-УП-УП – ОНИ ЕДЯТ СУП. АП-АП-АП – ВОТ СИДИТ ПОТАП. ЭП-ЭП-ЭП – ОН ЧИТАЕТ РЭП.
5. Выполни движения и говори громко и тихо:
Хлопай – ХЛОП, ХЛОП.
Топай – ТОП, ТОП,ТОП.
Хлопай – ХЛОП, ХЛОП, ХЛОП.
Топай – ТОП, ТОП.
№5 Тема: звук П. Цель: отработка звука П в стечении с согласными.
1. АПТА УПКА ПРА ПЛА ПРЫ
2. плакат кепка плавать прыгать репка
3. Вот плакат. Надо прибить плакат. Паша прыгает, плавает. Он - спортсмен.
4. Что делает? прыгает Поля высоко…………. плачет Паша…………плакат плавает Паня громко…………. покупает Сапарбек хорошо…….. прибивает копает
5. Каприз. Паша – малыш. Он громко плачет. Паша хочет копать песок, а лопаты нет. Папа успокоил Пашу. Вот лопата, копай. Паша не плачет. Он копает лопатой песок.
6. АПКА, АПКА - где моя шапка? АПКА, АПКА - вот твоя шапка! ПЛО, ПЛО, ПЛО - сегодня тепло.
№6 Тема: звук П. Цель: отработка звука П в сочетании с согласным
1) АСПА АКПА АЛПА АМПА АПКА
2) АСПИРИН, ЛАМПА, ШАПКА, ПЛАТОК
ПЛАТЬЕ, ПРЫГАЕТ, ТЕПЛО, ПТИЧКА
3) Я принёс шапку. У Пани платок и платье. Птичка прыгает.
4) Приклей картинки: шапка птичка платок
5) Подарки. Праздник. Папа принёс подарки. Поле - платок. Пане - платье . Платону – кепку. - Спасибо, папа!
№ 7 Тема: Звук П. Цель: Отработка звука П мягкого.
1. ПЕ ПЯ ПЁ ПЮ ПИ
2. ПЯТЬ ИСПЁК ПЮРЕ ПЕНЬ ПИЛА
3. Петя получил пять. Повар испёк пирог. Полина пела песню.
4. Реши примеры и задачу и скажи ответ:
4+1= 3+2= 7- 2= 9-4=
У Пети 3 пирожка. У Поли 2 пирожка. Сколько всего пирожков у ребят? Нарисуй пять пирожков.
5. Уроки.
В классе Петя, Поля, Паша и Пелагея Петровна. Сегодня уроки: письмо, пение, лепка. Пелагея Петровна поставила Пете пять по пению. Полина получила пять по письму. Паша хорошо слепил пирожок.
№8
|
|||
|