Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Динамика (показатели) изменения состояния деятельности (игровой, учебной, продуктивной).



4. Динамика (показатели) изменения состояния деятельности (игровой, учебной, продуктивной).

5. Динамика освоения программного материала –  указывается соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

- для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) – характер затруднений в линии развития (сенсорное, познание, речевое и др.);

- для обучающегося по программе начального, основного, среднего, профессионального образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях

*для ребенка, обучающегося по АООП – указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений

Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения условий организации процесса образования ребенка.

Дата составления характеристики.

Подписи членов психолого-педагогического консилиума  образовательной организации, осуществляющих динамическое наблюдение за обучающимся.

Характеристика  заверяется подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации. 

Оригинал Характеристики родители (законные представители) обучающегося предоставляют  в ЦПМПК г. Москвы.

 


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.