|
|||
Динамика (показатели) изменения состояния деятельности (игровой, учебной, продуктивной). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Динамика (показатели) изменения состояния деятельности (игровой, учебной, продуктивной). 5. Динамика освоения программного материала – указывается соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности: - для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) – характер затруднений в линии развития (сенсорное, познание, речевое и др.); - для обучающегося по программе начального, основного, среднего, профессионального образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях *для ребенка, обучающегося по АООП – указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения условий организации процесса образования ребенка. Дата составления характеристики. Подписи членов психолого-педагогического консилиума образовательной организации, осуществляющих динамическое наблюдение за обучающимся. Характеристика заверяется подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации. Оригинал Характеристики родители (законные представители) обучающегося предоставляют в ЦПМПК г. Москвы.
|
|||
|