|
|||
БЛАНК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИСтр 1 из 2Следующая ⇒ БЛАНК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Характеристика обучающегося (ФИО, дата рождения, группа/класс) Общие сведения: - дата поступления в ОО, - состав семьи; - перечень фактов в период обучения в ОО – переход из ОО в ОО (причины), повторное обучение, наличие помощи, наличие частых, хронических заболеваний и др.), - программа обучения (общеобразовательная дошкольная, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального; адаптированная основная (обще) образовательная для обучающихся с…..), - форма обучения – очная (группа: комбинированная, компенсирующая, общеразвивающая, присмотра и ухода и др/ класс: общеобразовательный, компенсирующий), заочная – с применением дистанционных форм обучения, очно-заочная (на дому) - получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог). Информация об условиях и результатах образования ребенка в ОО: 1. Динамика (показатели) эмоционально-личностного развития, моторного, познавательного развития. Эмоционально-личностное своеобразие отношений: - специфика отношений со взрослыми, сверстниками; - наличие понимания имеющихся затруднений, особенностей; - критичность отношения к успехам/неуспехам; - особенности поведения в свободной, организованной деятельности; - показатели личностного развития: принятие помощи, личные интересы, достижения, самостоятельность, самообслуживание и бытовые навыки и т.д. 2. Динамика (показатели) изменения физического, моторного развития:состояние крупной и мелкой моторики, ведущая рука и др. специфические показатели. 3. Динамика (показатели) познавательного развития, речевого развития:особенности, специфика познавательных процессов, влияющих на результативность обучения.
|
|||
|