|
||||||
Средняя школа № 16 им. Т. Айбергенова ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Средняя школа № 16 им. Т. Айбергенова
Краткосрочный план по предмету «Человек. Общество. Право» в 9 классе Тема: «Рыночная экономика. Деньги».
Подготовила: Закирина Гульмира Кайсашевна, учитель средней школы №16 Т. Айбергенова.
2014 год
Анализ урока | Что прошло хорошо? | Дискуссия учеников, где учащиеся провели дискуссию в форме игры и показали свои хорошие знания не только по предмету, но и владение языковой речью, отстаивание своих мнений | ||||
Что было не так хорошо? | Большой объем материала, нехватка времени | |||||
На какие сильные стороны вы можете полагаться? | На одаренных учащихся, где окажут помощь своим сверстникам | |||||
Что можете вы развить? | Развитие познавательной деятельности |
Оценка урока | Как проходил урок? | Урок проходил поэтапно запланированным, удалось раскрыть тему, учащиеся были вовлечены в работу |
Что было удачно? | Работа в группах, с применением дополнительного материла, учащиеся раскрыли тему на постерах, подойдя творчески, обмениваясь знаниями | |
Что было неудачно? | Нехватка времени, не все работали на уроках | |
На какие сильные стороны Вы можете рассчитывать? | На сильных учащихся | |
Что Вы могли бы развивать? | Умение мыслить, логически думать на уроке, знание икт | |
Что Вы хотите изменить? | Применение на уроках технологии критического мышления. | |
Что бы Вам хотелось делать? | Построить уроки эффективно | |
Планирование на будущее | Планировать уроки с применением новых технологий | |
В какой поддержке Вы нуждаетесь? | В консультировании коллег, использование дополнительной литературы | |
Откуда возможна поддержка? | Непосредственная поддержка со стороны учителей, которые прошли этот курс, поддержка со стороны учащихся | |
Что следующее Вы собираетесь делать? | Эффективно использовать на уроках новые технологии |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|